Опасаюсь обмана - почта банк

13.03.2025 00:42
306
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В отделении почты предложили открыть карту, сказали что хороший кэшбэк за отправку посылок, а я отправляю часто, поэтому согласилась. Сотрудница банка выдала мне вскрытый конверт(!), и спросила ПИН-КОД из смс (4 цифры). Мне это показалось странным, но я подумала, что наверное это нужно и назвала, хотя у меня были сомнения. Дома скачала приложение, и в истории увидела операции по карте, КОТОРЫХ Я НЕ ДЕЛАЛА - в отделении почты была положена 1000, а затем снята 1000 наличными. Никакого договора мне тоже не выдали, в отделении это все быстро произошло, теперь я думаю, что мне должны были выдать какой-то договор. Ещё сотрудница меня сфотографировала, может так нужно. Теперь я вообще переживаю, может сотрудница вообще обманщица и возьмет на меня кредит, я ей не доверяю, раз она уже сделала какие-то странные операции по моей карте без моего ведома. Звонила в банк - говорят да, операции такие были, можете перевыпустить карту, а за действия сотрудника мы не отвечаем. То есть у них там может вообще обманщики работают, а они даже проверку сотрудника не могут произвести, очень тревожно теперь. Это я ещё молодая (но доверчивая к сожалению), боюсь представить что бывает с бабушками. Завтра пойду закрывать счет.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-13T14:53:17+03:00
Уважаемая user-425921188916! Ваше мнение очень важно для нас, поэтому мы тщательно проанализировали ситуацию, которую Вы описали. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора и совершаемых операциях. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. На дату 13.03.2025 г. на счете имеется положительный остаток, поэтому если Вы желаете закрыть Сберегательный счет, то рекомендуем перевести денежные средства. Закрытие договора возможно только при отсутствии положительного остатка. После чего Вы можете написать нам об этом в комментариях и мы со своей стороны произведем необходимые действия по закрытию счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025