Не заинтересованы в клиентах
09.03.25 оформил заявку на доставку дебетовой карты, получил смс с уведомлением "Ожидайте звонка для подтверждения доставки. Ваш ПСБ"
Но никакого звонка для подтверждения так и не поступило и мне подумалось, что никакой доставки уже не будет, но в намеченный день курьер объявился и привёз карту. На встрече были подписаны все документы, сделаны фотографии и курьер сказал, что в течение часа карта будет активна, но нет.
На следующей день я написал в чат, где мне ответили, что "Активация карты происходит не позднее следующего рабочего дня". Жду. Но и через день карта не активна, от банка никаких сообщений. Пишу снова в чат, где мне уже отвечают:"Вам необходимо обратится в офис банка для актуализации данных"
Простите, а я зачем заказывал курьерскую доставку? Если бы я хотел и мог поехать в банк, то сделал бы это СРАЗУ без всяких курьеров!!!
И почему, если что-то пошло не так, от банка не было никаких уведомлений звонков? Вывод: банку наплевать на новых клиентов

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии
Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии...
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая...
Быстро отвечают и помогают
Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у...
Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка
01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне...
Консультация сотрудника по приглашению
Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в...
Помощь сотрудника в отключении услуг
Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего...