У вас хоть что-нибудь работает
В чате поддержки ваши работники вместо того, чтобы пояснить словами и ответить на вопросы - часто кидаются ссылками. Скриншоты ниже. Вот только эти ссылки в основном почти все НЕ работают и НЕ открываются! И это длится уже далеко не первый день. Что за чудесный сайт у вас такой? Ни условия программы лояльности, ни условия акции Суперкешбэк 25% на супермаркеты, даже при попытке ознакомиться с полными условиями акции 25% со страницы карты вкладка Документы - файл тоже не открывается! Или у вас все засекречено? На каком основании все эти документы скрываются от клиентов? Мало того, что постоянно при входе в интернет-банк всплывают какие-то уведомления о тех.работах и о том, что не работают то переводы, то платежи, то еще что, так и на сайте важные документы НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ! И заранее предостерегаю от любых надуманных предположений о том, что это проблемы у клиента с оборудованием или интернетом. Проблемы исключительно на вашей стороне. Выясните и сообщите в чем были проблемы? Сколько по времени по-вашему мнению они длились? И какие меры были приняты, чтобы больше подобного не повторялось? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно? Так что Банк готов пояснить по указанным вопросам? Банк всегда так относится к клиентам? Или лично ко мне какая-то неприязнь? Здесь нет риторических вопросов. Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов. А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Благодарность сотрудникам отделения Ровеньки 2
Хочу оставить благодарность отделению ,за понимание проблемы .Давайте напишу свое негодование и шок с которым я столкнулась . сегодня утром сын попросил пополнить счёт ,я ввожу...
Спасибо за подробную инструкцию
31 мая и 1 июня мне приходили уведомления в приложении, что push лучше смс и я могу их подключить, чтобы удобно и безопасно подтверждать операции. Вопросы о том - бесплатны ли при...
Благодарю
Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому...
Консультация чата по работе мобильного приложения
С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось, желания смотреть лишний видеоряд...
Быстрая помощь в онлайн чате
Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Вход по Фейс айди
Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила...