У вас хоть что-нибудь работает

13.03.2025 12:44
340
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В чате поддержки ваши работники вместо того, чтобы пояснить словами и ответить на вопросы - часто кидаются ссылками. Скриншоты ниже. Вот только эти ссылки в основном почти все НЕ работают и НЕ открываются! И это длится уже далеко не первый день. Что за чудесный сайт у вас такой? Ни условия программы лояльности, ни условия акции Суперкешбэк 25% на супермаркеты, даже при попытке ознакомиться с полными условиями акции 25% со страницы карты вкладка Документы - файл тоже не открывается! Или у вас все засекречено? На каком основании все эти документы скрываются от клиентов? Мало того, что постоянно при входе в интернет-банк всплывают какие-то уведомления о тех.работах и о том, что не работают то переводы, то платежи, то еще что, так и на сайте важные документы НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ! И заранее предостерегаю от любых надуманных предположений о том, что это проблемы у клиента с оборудованием или интернетом. Проблемы исключительно на вашей стороне. Выясните и сообщите в чем были проблемы? Сколько по времени по-вашему мнению они длились? И какие меры были приняты, чтобы больше подобного не повторялось? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?  Так что Банк готов пояснить по указанным вопросам? Банк всегда так относится к клиентам? Или лично ко мне какая-то неприязнь? Здесь нет риторических вопросов. Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов. А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

ПСБ
ПСБ
2025-03-21T11:50:22+03:00
Здравствуйте. Ссылка на сайте, действительно, была некорректной. На текущий момент актуальная ссылка: https://www.psbank.ru/qpstorage/psb/images/rules_promo.pdf Мы заранее информируем клиентов о проведении технических работ, размещая в личном кабинете информационный баннер. Возможность прикрепить файлы в чате Мобильного приложения на текущий момент нет. Вопрос находится в работе. Ориентировочные сроки реализации данного функционала третий-четвертый квартал 2025 года. Прикрепить документы можно в полной версии Личного кабинета - «Связь с банком» - «Задать вопрос». Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность сотрудникам отделения Ровеньки 2

Оценка 5

Хочу оставить благодарность отделению ,за понимание проблемы .Давайте напишу свое негодование и шок с которым я столкнулась . сегодня утром сын попросил пополнить счёт ,я ввожу... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за подробную инструкцию

Оценка 5

31 мая и 1 июня мне приходили уведомления в приложении, что push лучше смс и я могу их подключить, чтобы удобно и безопасно подтверждать операции. Вопросы о том - бесплатны ли при... Читать полностью

04.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Вход по Фейс айди

Оценка 5

Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила... Читать полностью

14.04.2025