Халатное отношение к данным клиента, возможно обманные действия

14.03.2025 11:26
672
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, хотел воспользоватьс переводом по СБП из т-банка в ак барс банк для пополнения карты в акбарс банке.

При попытке перевода в ак барс банк, приложение написало что клиент не найден. Я обратился 14.03.2025 в поддержку акбарс банка через мобильное приложение ак барс-онлайн с просьбой пояснить ситуацию и специалист мне ответил что мой номер задублировался с другим клиентом. Причем я был в отделении ак барс банка 07.03.2025, где получал еще одну новую карту и с помощью смс от банка на мой номер подписывал документы. Оператор от банка не уведомил о каких либо проблемах с номером. Также я подтягивал данные в ак барс банк из госуслуг. Я направил повторную просьбу в банк по электронной почте 14.03.2025 с просьбой устранить их ошибку. Я усматриваю в данной ситуацию халатность сотрудников банка. Я опасаюсь что клиент которому задублировали мой номерс в системе ак барс банк воспользуется СБП и переведет деньги нежелательным организациям или дроперам.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-18T10:27:51+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Действительно, такая ситуация может возникнуть, если номер телефона ранее принадлежал другому человеку. Это может привести к дублированию номера. Во избежание риска мошеннических действий с денежными средствами клиента изменение единого номера телефона возможно только в отделениях Банка, поскольку требуется визуальная идентификация клиента по его паспортным данным. Чтобы решить данную проблему, Вам необходимо обратиться к оператору связи взять справку о принадлежности номера (с подписью и печатью) и с паспортом обратиться в отделение Банка.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 324
отзывов
1 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Оперативно ответили

Оценка 5

28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот... Читать полностью

26.06.2025

Была задержка суммы возврата с маркетплейса

Оценка 5

09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою... Читать полностью

13.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025