Халатное отношение к данным клиента, возможно обманные действия
Добрый день, хотел воспользоватьс переводом по СБП из т-банка в ак барс банк для пополнения карты в акбарс банке.
При попытке перевода в ак барс банк, приложение написало что клиент не найден. Я обратился 14.03.2025 в поддержку акбарс банка через мобильное приложение ак барс-онлайн с просьбой пояснить ситуацию и специалист мне ответил что мой номер задублировался с другим клиентом. Причем я был в отделении ак барс банка 07.03.2025, где получал еще одну новую карту и с помощью смс от банка на мой номер подписывал документы. Оператор от банка не уведомил о каких либо проблемах с номером. Также я подтягивал данные в ак барс банк из госуслуг. Я направил повторную просьбу в банк по электронной почте 14.03.2025 с просьбой устранить их ошибку. Я усматриваю в данной ситуацию халатность сотрудников банка. Я опасаюсь что клиент которому задублировали мой номерс в системе ак барс банк воспользуется СБП и переведет деньги нежелательным организациям или дроперам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Пополнение транспортной карты
28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее...
Оперативно ответили
28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой...
Благодарность сотруднику
25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот...
Была задержка суммы возврата с маркетплейса
09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия...
Благодарность
Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою...
Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека
Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека...
Пополнение кредитной карты
14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие...