Нельзя узнать реквизиты своей карты

15.03.2025 10:31
434
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже около 10 дней не могу узнать номер цифровой карты, нажимая на "показать данные" выходит неизвестная ошибка, попробуйте позже и так 10 дней !!! Часто подключаю подписки, но только с цифровых карт, а в этом банке такая вот вечная проблема. спрашивая у тех поддержки в чате/по звонку предлагают на почту отправить скриншот ошибки и никакого ответа! В отделении банка у менеджера тоже не получается посмотреть данные карты, сказали, что не знают в чем проблема ахахха. Ну что за дела псб?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T21:46:47+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
ПСБ
ПСБ
2025-03-23T12:20:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой проблемой. По проведенной проверке выяснили, что по техническим причинам по некоторым картам в личном кабинете могут возникать ошибки при просмотре номера карты и CVC-кода. Информация уже передана в профильное подразделение для проработки мер. В консультациях сотрудников чата Банка и горячей линии были выявлены ошибки, операторы просили направить скриншот ошибки, что не требовалось, так как был зафиксирован сбой при отображении реквизитов карт в личном кабинете и сотрудники технической службы уже работали над его устранением. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать. Также со стороны сотрудников чата Банка и горячей линии Вы были проинформированы о вышеуказанном сбое. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025