Объяснили условия начисления акционного кэшбэка

15.03.2025 21:47
674
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 марта обратилась в поддержку через чат мобильного банка с вопросом касательно начисления приветственных 1000 баллов по проводимой банком акции "Суперкешбэк 25% на все покупки" для новых клиентов. У меня условия были выполнены в феврале, однако на вечер 14 марта кэшбэк не поступил. В чате поддержки довольно быстро подключилась оператор Оксана, она проверила информацию по выполнению мной акционных условий и сообщила, что кэшбэк следует ожидать до конца текущего дня и что по акции он начисляется до 15 числа, и, действительно, баллы были начислены в течении следующей пары часов после моего обращения. Спасибо сотруднице поддержки за корректно предоставленную информацию и оперативный ответ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T11:32:39+03:00
Скриншот получили, подождем ответ банка. 25.03.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-03-17T14:18:30+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и рады, что вопрос решился оперативно. Обязательно передадим Оксане Вашу благодарность.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025