Полное отсутствие качества обслуживания

16.03.2025 10:18
754
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.03.25 мне позвонил автоответветчик (?) с непонятными вопросами. Я бросил трубку и позвонил на горячую линию,чтобы узнать что это было. И только пятый (!!!!) сотрудник смог что то внятное ответить. По всем этим вопросам оставил жалобы, дав на ответ сутки иначе будет негативный отзыв на банки. Но видимо представители банка посчитали,что я шучу. Но как видите, отзыв я написал. 

Позвонил сегодня,узнать статус обращений. Но сотрудники сегодня были особенно невменяемые. Никто не захотел отвечать на мои вопросы. Только пятый смог оставить жалобу на этих сотрудников.

Почта-банк, где качество обслуживания? Где вменяемые сотрудники контактного центра? Где оперативность в решении проблем?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-22T16:49:40+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-20T14:28:34+03:00
Уважаемый qQwer999! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Понимаем, что консультации сотрудников Горячей линии могли стать причиной Вашего беспокойства. В свою очередь, сотрудники со своей стороны сделали все возможное для помощи в возникшей ситуации. Не можем не отметить, что по данному вопросу сотрудниками также были зарегистрированы обращения № 6649382, № 6649444, № 6649493, № 6649533 и № 6651573, ответы на которые Вам были предоставлены. Вместе с тем мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. В части Вашего вопроса о звонке, который поступил от Банка 14.03.2025 г., хотели бы сообщить, что данный звонок был совершен Вам для напоминания о предстоящем платеже по кредитному договору и исключительно с целью доведения информации о важности своевременной оплаты. Приносим свои извинения, если доставили Вам неудобства. Рады сообщить, что мы приостановили информирование о предстоящих платежах по кредитному договору № 8***9**0 по каналам звонок автоинформатора и звонок сотрудника. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 660
отзыва
1 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025