Банк под прикрытием плановых технических работ удерживает деньги, не даёт перевести
Столкнулась с невозможностью воспользоваться своими деньгами в этом банке. Банк, прикрываясь, плановыми работами, удерживал мои деньги (в общей сложности более 2 млн) и не отдавал. Сначала обещал в 18:30 отдать. И говорил, что эта информация (о технических работах до 18:30) отображалась заранее в приложении. Ну ок. Но в 18:30 ничего не произошло. Банк стал говорить на горячей линии, что до 19:45 у них продлились плановые работы, но вот это уже нигде не обозначалось заранее точно. Когда я сказала, что они у меня забрали мои деньги, мне стали говорить, что ничего не забрали, что это плановые работы. Когда я им сказала, что у меня нет других денег, их ничего не волновало и они продолжали удерживать деньги. На накопительном счету 962000 лежит (остальное на вкладе), а с накопительного счёта по правилам я деньги могу вывести в любое время, но банк не давал этого сделать, то есть нарушал собственные правила, а ещё и время изменил, нигде об этом не предупредив, а мне, может, не на что купить даже еду себе. Как вот надо реагировать в такой ситауции? Звоню, а специалисты говорят, с моими деньгами всё в порядке и это не обман, но при этом не открывают доступ к деньгам и переводам. И вводят в заблуждение по времени. Одна из специалистов вообще бросила трубку. Как это воспринимать? Как поведение порядочной организации?
Елена, старший специалист, отказавшаяся назвать свою квалификацию, отказала в составления обращения о компенсации по статье 395 ГК за удержание денег (в данном случае дольше указанного времени), сказав, что такое обращения я должна составлять в отделении банка. То есть, чтобы банк соблюдал закон (а в случае удержания денег клиента банк сам должен выплачивать компенсацию без всяких обращений от клиента), я должна ходить к ним в отделение. Интересная интерпретация закона. Банк не имеет права мне отказывать в составлении каких бы то ни было обращений, даже составленных анонимно, а здесь мне отказывают просто так.
Ну и в любом случае это что такое? Что это за накопительный счёт на ежедневный остаток, когда банк такое творит и плановыми работами прикрывает текущую невозможность с него переводить деньги? В любом случае это удержание денег.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Очень понравилось
Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый...
Благодарность офису на ул. Ленина 12
Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже...
Благодарность
Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к...
Благодарность
30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут...
Благодарность за грамотную консультацию
Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я...
Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка
Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта...
Высокая клиентоориентированность
Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека...