Банк под прикрытием плановых технических работ удерживает деньги, не даёт перевести

16.03.2025 19:34
501
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулась с невозможностью воспользоваться своими деньгами в этом банке. Банк, прикрываясь, плановыми работами, удерживал мои деньги (в общей сложности более 2 млн) и не отдавал. Сначала обещал в 18:30 отдать. И говорил, что эта информация (о технических работах до 18:30) отображалась заранее в приложении. Ну ок. Но в 18:30 ничего не произошло. Банк стал говорить на горячей линии, что до 19:45 у них продлились плановые работы, но вот это уже нигде не обозначалось заранее точно. Когда я сказала, что они у меня забрали мои деньги, мне стали говорить, что ничего не забрали, что это плановые работы. Когда я им сказала, что у меня нет других денег, их ничего не волновало и они продолжали удерживать деньги. На накопительном счету 962000 лежит (остальное на вкладе), а с накопительного счёта по правилам я деньги могу вывести в любое время, но банк не давал этого сделать, то есть нарушал собственные правила, а ещё и время изменил, нигде об этом не предупредив, а мне, может, не на что купить даже еду себе. Как вот надо реагировать в такой ситауции? Звоню, а специалисты говорят, с моими деньгами всё в порядке и это не обман, но при этом не открывают доступ к деньгам и переводам. И вводят в заблуждение по времени. Одна из специалистов вообще бросила трубку. Как это воспринимать? Как поведение порядочной организации?

Елена, старший специалист, отказавшаяся назвать свою квалификацию, отказала в составления обращения о компенсации по статье 395 ГК за удержание денег (в данном случае дольше указанного времени), сказав, что такое обращения я должна составлять в отделении банка. То есть, чтобы банк соблюдал закон (а в случае удержания денег клиента банк сам должен выплачивать компенсацию без всяких обращений от клиента), я должна ходить к ним в отделение. Интересная интерпретация закона. Банк не имеет права мне отказывать в составлении каких бы то ни было обращений, даже составленных анонимно, а здесь мне отказывают просто так.

Ну и в любом случае это что такое? Что это за накопительный счёт на ежедневный остаток, когда банк такое творит и плановыми работами прикрывает текущую невозможность с него переводить деньги? В любом случае это удержание денег.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T13:40:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-04-01T16:38:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. 16.03.2025 Вы обращались в контакт-центр, т.к. не могли провести операцию в ДБО из-за проведения регламентных работ. Сначала оператор верно сообщил, что работы будут проводиться до 18:30 по московскому времени, после чего операции будет доступны (данная информация также была размещена в ДБО). После 18:30 Вы вновь обратились в контакт-центр, т.к. работы должны были закончиться, но провести операцию не удавалось. Оператор верно сообщил, что работы были продлены до 19:45, что Вас не устроило, в связи с чем Вы потребовали зарегистрировать жалобу, однако при переводе звонка на профильного специалиста связь прервалась не по инициативе оператора. Далее Вы обратились повторно, обращение spok-18745 было зарегистрировано, нарушений в консультации не выявлено. На просьбу указать в обращении требование компенсации, специалист верно сообщил, что для подачи финансовой претензии важно обратиться в офис Банка лично. На требование предоставить личную информацию (образование/специальность), специалист в корректной форме пояснил, что готов проконсультировать по вопросам, связанными с продуктами и услугами Банка. Нарушений не выявлено. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025