Неправомерное списание комиссии за пакет orange premium club

17.03.2025 16:37
525
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго дня. Более 10 лет я являюсь премиальным клиентом ПСБ. Последний год условия по депозитам совсем потеряли актуальность и все рублёвые счета в ПСБ мной были обнулены. При этом остались действующими валютный и брокерский счета с достаточным остатком, существенно превышающим необходимый порог для бесплатного обслуживания по программе orange premium club. Тем не менее, 27 февраля с меня необоснованно сняли комиссию за пакет orange. Ввиду отсутствия средств на рублёвых счетах Банк возомнив себя судом и приставом в одном лице списал средства с моего валютного счёта. На каком основании? По какому курсу? А если валюты тоже на счёте не останется, акции и облигации начнёте с моего брокерского счёта по своей прихоти распродавать? После моего звонка в поддержку и составления претензии пришел ответ, что произошла ошибка и неправомерно снятую сумму мне вернут. Прошло 17дней, по сей день ничего не вернули и даже срок возврата не называют! Сегодня вновь потревожил поддержку и получил вот такой чудесный ответ :  " Понимаю Вас, но пока каких-то точных сроков возврата нет, это ошибочное списание комиссии, вопрос в работе у профильного отдела. Если требуется – можем составить претензионное обращение, срок до 15 рабочих дней и при необходимости может быть увеличен на 10 рабочих дней, если это требуется- напиши, пожалуйста, каким образом направить официальный ответ, – здесь, в личном кабинете, в офис или по адресу регистрации. С уважением, Мотовилов Максим Специалист по работе с сегментом состоятельных клиентов. Дочитавшие уже поняли уровень обслуживания премиальных клиентов ПСБ, боюсь представить, как относятся к клиентам обычным. Спасибо, что не ударили (С). Ну и самое смешное - мой персональный менеджер уволился более года назад, новый по сей день не предоставлен. О возникшей ситуации с неправомерным начислением комиссии меня никто не предупредил и в результате, своевременно этот вопрос решен не был. Основной пункт программы orange - персональное обслуживание, мне не предоставляется уже более года. В итоге с меня неправомерно взяли плату за даже не оказываемую услугу, залезли в мой валютный карман, на что никакого права не имели и обратно украденное не отдают. Вот такой анекдот. А когда-то был добротный банк с отличным обслуживанием. Государственное финансирование - зло.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T10:13:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-04-07T16:14:10+03:00
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Согласно п.2.3 приложения №1 из правил выпуска и обслуживания банковских карт, оплата Клиентом Комиссии при продлении срока действия Соглашения на следующий срок осуществляется путем списания Банком без дополнительного распоряжения (согласия) Клиента денежных средств со счета, первоначально указанного Клиентом в Заявлении о присоединении к Условиям обслуживания, а в случае отсутствия или недостаточности денежных средств для оплаты Комиссии на соответствующем счете, Банк осуществляет списание со счетов Клиента в валюте Российской Федерации – сначала с текущих счетов, затем со счетов по учету вкладов «до востребования», а затем со счетов, расчеты по которым осуществляются с использованием банковской Карты «PSB-Приоритет». В случае отсутствия или недостаточности денежных средств на вышеуказанных счетах Клиента в валюте Российской Федерации, Банк осуществляет списание денежных средств для оплаты Комиссии сначала со счетов в долларах США, а затем со счетов в евро в указанной выше очередности. При этом в случае недостаточности денежных средств для оплаты Комиссии в соответствии с Тарифами по Пакету Услуг на одном счете, Банк списывает денежные средства с нескольких счетов в указанной выше очередности в достаточной сумме для оплаты Комиссии в соответствии с Тарифами по Пакету Услуг. Саму комиссию в этой ситуации, мы действительно не должны были списывать, учитывая что условия по бесплатному обслуживанию Вы выполнили. 18.03 вернули 3500р на карту. По результату рассмотрения Вашего обращения, готовы вернуть ранее списанную в долларах сумму на тот же счет, с которого они списались, в случае если Вы предоставите согласие на списание 3500р с карты, которые мы вернули 18.03. Для этого просим Вас направить заявление в банк в письменной форме (от руки), где необходимо будет указать, что нужно вернуть ранее списанную сумму с долларового счета и что Вы согласны на списание 3500р с карты. Заявление можете передать в офис, или же направить фото/скан в разделе Связь с банком.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025