Беспредел банка, дальше только суд

19.03.2025 06:16
766
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался 17 января в почта банк,доверенность была зарегистрирована.12 февраля было зарегистрировано обращение,которое стала почему-то по мнению банка претензией. Пришла смс что будет рассмотрена в течении недели.Далее 19 февраля сотрудник банка зачитывает мне ответ по моему обращению,НО 20 февраля приходит смс ,что для решения вопроса требуется ещё дополнительное время.Звонил неоднократно в банк,все диалоги записываются,очень надеюсь что это так.Озвучили общий срок 30 дней,прождал 30 дней,далее звоню,говорят что ещё 10 дней,на вопрос почему и откуда взяли,после 5 минут ожиданий,сотрудница контакт-центра отвечает-что согласно законадательству ,максимальный срок рассмотрения претензии/обращения 35 дней,которые истекли сегодня.
вопрос:почта Банк что вы себе позволяете?

Или интеграция с втб вскружила вам мозг?

вы тяните и тяните,но напомню перед этим 19 числа ответ в отделение банка уже был!

Почему решили передумать.

номнр обращения : 6574867

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-20T13:31:51+03:00
Уважаемый user-804515187082! Понимаем, как важно получить качественную и быструю консультацию при обращении в Банк. По результатам проведенной проверки было установлено, что 12.02.2025 г. при обращении в отделение Банка было зарегистрировано обращение № 6574867. При посещении отделения Банка 19.02.2025 г. и в звонке на Горячую линию от 23.02.2025 г., к сожалению, сотрудники некорректно проинформировали Вас о статусе рассмотрения обращения. На тот момент обращение еще находилось в обработке. В связи с тем, что потребовалось немного больше времени, чтобы разобраться в Вашем вопросе, Банком было направлено уведомление о продлении сроков рассмотрения. 19.03.2025 г. обращение было рассмотрено. Ознакомиться с полным ответом Вы можете при обращении в отделение Банка, в Чат или на Горячую линию. Дополнительно сообщаем, что для оформления распоряжения на перевод денежных средств Вашего доверителя рекомендуем повторно обратиться в отделение Банка. Отметим, что регистрация претензионного обращения не требуется. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы оформите заявление на перевод, сообщите нам об этом в комментариях, и мы постараемся исполнить его в приоритете. Надеемся, что Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024