Почта банк заблокировал карту без причины

19.03.2025 16:38
637
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Я являюсь клиентом почта банка, и стокнулся со следующий негативным отзывом. 4 числа мне приходит сообщение что мой мобильный банк заблокирован - с целью предотрвратить доступ третих лиц. Я позвонил в тех.поддержку банка, где мне сказали что все впорядке - ваш счет заморожен на 5 дней и вопрос чисто технический - после чего мое приложение будет разблокированно. Я выждал 5 дней и понял что никакой разблокировки нет, карта так же заблокированна - банкомат не принимает ее .
Я еще раз позвонил на горячую линию - мне уже сказал что счет заблкирован по ФЗ 115, и вам нужно предоставить экономический смысл транзакций за 30 дней. Предоставить только в отделение банка в произвольной форме с комментариями. Я выделил 14 марта на объезд всех филиалов банка - что ококазалось большим обманом, был в филилаолах на кирова 161 и ленина 64 - где мне сказали что тут уже 100 лет нет людей от почта банка - и желательно мне бы найти отделение где они есть. Добрая женщина с почты подсказал что есть офис банка - почти что секретный офис на комосомольском проспекте 37 - по крайне мере по телефону мне о нем не сказали - хотя я спрашивал о нормальном офисе с сотрудниками - очень прямым вопросом. 

Я добрался до офиса- и конечно атмосфер меня поразила - 5 молодых девиц - занимались чем угодно кроме работы - и просмотром видео инструкций и просмотром телефонов - и другой имитацией работы - я так понял что живого клиента они видели первый раз - за очень долгое время.


Я передал все комментарии к транзакцциям - вашему сотруднику - но никакого ответа от банка не последовало - так же я не уверен что мои комментарии - А это это всего 5 транзакций - продажа б.у вещей на через сервис АВИТО доставка - дошли до банка - а не затерялись в ворохах других бумаг.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-26T15:33:49+03:00
Уважаемый marat216! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Согласно результатам проведенной проверки 04.03.2025 г. в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий был заблокирован доступ в Ваш личный кабинет "Почта Банк Онлайн". Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. Как мы видим, ограничения были сняты 11.03.2025 г. Далее 11.03.2025 г. Ваша карта была заблокирована в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. 14.03.2025 г. при визите в отделение Банка Вами были предоставлены письменные пояснения об операциях, однако, для снятия ограничений потребовалось предоставление пакета документов. В настоящий момент для разблокировки Вам необходимо предоставить: - скрины Вашего личного кабинета Авито, историю объявлений и переписок по сделкам, за которые поступили средства на счет, открытый в Банке; - справку 2-НДФЛ за 2024 г. и 2025 г. и иные документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств (договоры купли-продажи имущества, договоры займа, справка 2-НДФЛ, выписки по счетам, открытым в иных кредитных организациях, налоговые декларации при наличии регистрации как ИП/самозанятости, документы, подтверждающие оплату налогов и страховых взносов); - пояснения экономического смысла происходящих по счету операций по внесению наличных с последующим снятием; - документы, подтверждающие расходование денежных средств в виде перевода на счет 3го лица Н****в А******** А************ (пояснить кем приходится и цели переводов); - расширенные выписки со счетов, открытых в иных кредитных организациях (ПАО Сбербанк, АО "Альфа-Банк") за последние 2 месяца. Документы в электронном виде Вы можете направить на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. В случае, если Вы оформите заявление на перевод, сообщите нам об этом в комментариях, и мы постараемся исполнить его в приоритете. Отметим, что актуальная информация с адресами действующих отделений Банка размещена на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/map. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025