Почта банк заблокировал карту без причины
Добрый день. Я являюсь клиентом почта банка, и стокнулся со следующий негативным отзывом. 4 числа мне приходит сообщение что мой мобильный банк заблокирован - с целью предотрвратить доступ третих лиц. Я позвонил в тех.поддержку банка, где мне сказали что все впорядке - ваш счет заморожен на 5 дней и вопрос чисто технический - после чего мое приложение будет разблокированно. Я выждал 5 дней и понял что никакой разблокировки нет, карта так же заблокированна - банкомат не принимает ее .
Я еще раз позвонил на горячую линию - мне уже сказал что счет заблкирован по ФЗ 115, и вам нужно предоставить экономический смысл транзакций за 30 дней. Предоставить только в отделение банка в произвольной форме с комментариями.
Я выделил 14 марта на объезд всех филиалов банка - что ококазалось большим обманом, был в филилаолах на кирова 161 и ленина 64 - где мне сказали что тут уже 100 лет нет людей от почта банка - и желательно мне бы найти отделение где они есть. Добрая женщина с почты подсказал что есть офис банка - почти что секретный офис на комосомольском проспекте 37 - по крайне мере по телефону мне о нем не сказали - хотя я спрашивал о нормальном офисе с сотрудниками - очень прямым вопросом.
Я добрался до офиса- и конечно атмосфер меня поразила - 5 молодых девиц - занимались чем угодно кроме работы - и просмотром видео инструкций и просмотром телефонов - и другой имитацией работы - я так понял что живого клиента они видели первый раз - за очень долгое время.
Я передал все комментарии к транзакцциям - вашему сотруднику - но никакого ответа от банка не последовало - так же я не уверен что мои комментарии - А это это всего 5 транзакций - продажа б.у вещей на через сервис АВИТО доставка - дошли до банка - а не затерялись в ворохах других бумаг.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...