Почта банк заблокировал карту без причины
Добрый день. Я являюсь клиентом почта банка, и стокнулся со следующий негативным отзывом. 4 числа мне приходит сообщение что мой мобильный банк заблокирован - с целью предотрвратить доступ третих лиц. Я позвонил в тех.поддержку банка, где мне сказали что все впорядке - ваш счет заморожен на 5 дней и вопрос чисто технический - после чего мое приложение будет разблокированно. Я выждал 5 дней и понял что никакой разблокировки нет, карта так же заблокированна - банкомат не принимает ее .
Я еще раз позвонил на горячую линию - мне уже сказал что счет заблкирован по ФЗ 115, и вам нужно предоставить экономический смысл транзакций за 30 дней. Предоставить только в отделение банка в произвольной форме с комментариями.
Я выделил 14 марта на объезд всех филиалов банка - что ококазалось большим обманом, был в филилаолах на кирова 161 и ленина 64 - где мне сказали что тут уже 100 лет нет людей от почта банка - и желательно мне бы найти отделение где они есть. Добрая женщина с почты подсказал что есть офис банка - почти что секретный офис на комосомольском проспекте 37 - по крайне мере по телефону мне о нем не сказали - хотя я спрашивал о нормальном офисе с сотрудниками - очень прямым вопросом.
Я добрался до офиса- и конечно атмосфер меня поразила - 5 молодых девиц - занимались чем угодно кроме работы - и просмотром видео инструкций и просмотром телефонов - и другой имитацией работы - я так понял что живого клиента они видели первый раз - за очень долгое время.
Я передал все комментарии к транзакцциям - вашему сотруднику - но никакого ответа от банка не последовало - так же я не уверен что мои комментарии - А это это всего 5 транзакций - продажа б.у вещей на через сервис АВИТО доставка - дошли до банка - а не затерялись в ворохах других бумаг.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...