Не связывайтесь с этим банком!
Добрый день! История вот какая. Заказал карту на сайте, 17 января ко мне приехал представитель банка и вручил карту, сфотографировал документы и тд, все как положено. В документах стоял интересный пукнт, что я НЕ СОГЛАСЕН на подключение услуги информирования.
При уточнении у представителя узнал, что это платная услуга. Т.е. если не прочитать внимательно договор и не поставить в нем крестик, то вы счастливый обладатель платной услуги. Представитель сообщил, что карта активируется в течение часа. Соответственно в приложение зайти не получится. Я пытался узнать в приложении хотя бы логин, чтобы мог авторизоваться, но мне сообщили, что не смогут его предоставить.
В документах также этого логина не нашел, но нашел номер клиента, благодаря которому смог авторизоваться и увидел, что карту мне все еще везут. К сожалению карта так и не активировалась в течение часа и после звонка в банк сказали ждать до конца дня, должна активироваться. К концу дня карта так и не активировалась.
На след день позвонил в банк и сообщили, что карта должна быть активирована не посднее следующего дня после получения карты и надо снова подождать до конца дня, если до конца дня не активируется, то просто позвонить в банк, заявку на активацию карты отправили в курьерскую службу. К слову, просто позвонить не получится, сначала нужно пройти через упертого бота, затем висеть на линии и ждать около 30 минут (не шутка). Так вот карта так и не была активирована и до конца след дня после получения карты.
Позвонил снова операторам и мне сообщили, что на самом деле карта активируется не до конца дня следующего за датой доставки, а в течение 2 рабочих дней и нужно ждать еще день, когда карта активируется и это все курьерская служба, а не банк. А предыдущие операторы меня дезинформировали. Помочь мне никак нельзя, нужно ждать и карта 100% будет актирована до конца след. дня. Предложил оператору, что если карта не будет активирована до конца след. дня, то жалобу оставлю на оператора за дезинформацию, оператор согласился. До конца след. дня карта так и не была активирована...........
Позвонил в банк, потратил еще 30 минут, чтобы добраться до оператора. мне сообщили, что очень жаль и тд. Попросил оставить жалобу, надеюсь это сделали. Попросил закрыть карту и отозвать персональные данные. Персональные данные банк отзывать по телефону не умеет. Нужно ехать в офис или присылать заявление на почту.
Дорогой банк, хочется спросить, если вы не умеете активировать карты, отзывать персональные данные, не заставлять ждать на линии клиентов по 30 минут и не заставлять бороться с ботами, не пихать платные услуги в договора скрытно и позволять операторам дезиинформировать клиентов, то зачем вы вообще нужны?!
По итогу кроме нервов, потраченного времени ничего не получил от этого банка. Возможно хоть через этот сайт вы услышите меня и отзовете мои персональные данные, чтобы мы с вами никогда больше не пересекались.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Пояснили разницу в разных тарифах карты
24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант...
Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка
В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я...
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...