Банк бессовестно зарабатывает на беззащитных пенсионерах
Моя мама пострадала от мошеннических действий. Методом социальной инженерии её запугали и запутали, вынудив перевести неизвестным лицам собственные деньги в размере 130000 рублей, а так же взять кредит и перевести деньги банка в размере 290000 рублей неизвестным лицам.
Было возбуждено уголовное дело. В постановлении следователь указывает, что путём ОБМАНА мамы ущерб на 290000 рублей нанесён именно Почта Банку, а не маме.
Согласно Ст. 179 ГК РФ, сделка, совершённая под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной.
В банк нами была направлена претензия № 6653323. Где была прикреплена копия данного постановления. В ответе на претензию банк нам "очень посочувствовал", но никак не пошёл навстречу. Даже комиссии свои огромные отказался отменить! Не говоря уже о признании сделки недействительной.
Ссылаясь на то, что мама подписывала какую-то анкету где указано, что она во взаимодействии с Банком действует добросовестно, не вводит работников Банка в заблуждение относительно причин, планов и оснований своих действий, находится в состоянии, позволяющем осознавать происходящее и принимать ответственные решения. ОДНАКО! Она подписала эту анкету, заведомо не находясь в осознанном состоянии! Она была запугана и загипнотизирована неизвестными лицами, которые приказали ей всё это подписать!
В состоянии заблуждения и чужого влияния мама находилась в дальнейшем более месяца, я узнала о произошедшем спустя более месяца, и мне стоило огромных трудов переубедить маму, что с ней разговаривали и заставляли брать кредит не ФСБ и прочие структуры, а мошенники. И что деньги ей не вернутся и кредит не удалится! Она свято верила что структуры удалят кредит!
Поэтому и не обратилась за отменой комиссий в течение 30 дней по договору. Всё это указано в претензии. И всё это я буду показывать на суде. И всё это покажет психолого-психиатрическая экспертиза, которую мы запросим у прокурора в рамках УД.
И банк будет иметь дело не с беззащитной пенсионеркой, а с прокуратурой и со мной. И я пройду с доверенностью на представление маминых интересов и апелляцию, и кассацию и всё вплоть до Верховного Суда.
А так же думаю что жалоба в Центробанк тоже Почта-Банк немного взбодрит. Ужасный банк. Мало того, что сотрудники не проявили бдительности и не вывели человека из под гипноза, так ещё напродавали воздуха, согласие на который подписано одним и тем же цифровым кодом на несколько разных услуг. Что Центробанком НЕ рекомендовано.
Более того, я лично видела стоя в очереди, когда мы в дальнейшем посещали банк, как сотрудники банка берут в руки телефоны у пенсионеров, когда оформляют продукты. Якобы "помогают" там разобраться. Что они при этом там нажимают - известно только этим сотрудникам! Вот потом банк видимо и пишет свои "отписки" клиентам: ну вы же ввели код, значит согласились с условиями. А коды точно вводит клиент? А клиент точно перед этим читает что подписывает? А клиент точно обладает достаточной финансовой и компьютерной грамотностью? Или послушный внушаемый пенсионер просто выполняет команду сотрудника, как более профессионального участника деловых отношений, ввести код? Или вообще коды вводит сам сотрудник?
Всё это я тоже буду показывать на суде! Оставили пенсионерку без средств к достойному существованию. Позорники. Последний шанс здесь выйти с нами на нормальный и по делу диалог. Будут отписки - сделаю как обещала.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Просрочил на один день
Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась...
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...