Банк бессовестно зарабатывает на беззащитных пенсионерах

20.03.2025 09:17
447
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя мама пострадала от мошеннических действий. Методом социальной инженерии её запугали и запутали, вынудив перевести неизвестным лицам собственные деньги в размере 130000 рублей, а так же взять кредит и перевести деньги банка в размере 290000 рублей неизвестным лицам. Было возбуждено уголовное дело. В постановлении следователь указывает, что путём ОБМАНА мамы ущерб на 290000 рублей нанесён именно Почта Банку, а не маме.
Согласно Ст. 179 ГК РФ, сделка, совершённая под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной. В банк нами была направлена претензия № 6653323. Где была прикреплена копия данного постановления. В ответе на претензию банк нам "очень посочувствовал", но никак не пошёл навстречу. Даже комиссии свои огромные отказался отменить! Не говоря уже о признании сделки недействительной.
Ссылаясь на то, что мама подписывала какую-то анкету где указано, что она во взаимодействии с Банком действует добросовестно, не вводит работников Банка в заблуждение относительно причин, планов и оснований своих действий, находится в состоянии, позволяющем осознавать происходящее и принимать ответственные решения. ОДНАКО! Она подписала эту анкету, заведомо не находясь в осознанном состоянии! Она была запугана и загипнотизирована неизвестными лицами, которые приказали ей всё это подписать! В состоянии заблуждения и чужого влияния мама находилась в дальнейшем более месяца, я узнала о произошедшем спустя более месяца, и мне стоило огромных трудов переубедить маму, что с ней разговаривали и заставляли брать кредит не ФСБ и прочие структуры, а мошенники. И что деньги ей не вернутся и кредит не удалится! Она свято верила что структуры удалят кредит!
Поэтому и не обратилась за отменой комиссий в течение 30 дней по договору. Всё это указано в претензии. И всё это я буду показывать на суде. И всё это покажет психолого-психиатрическая экспертиза, которую мы запросим у прокурора в рамках УД.
И банк будет иметь дело не с беззащитной пенсионеркой, а с прокуратурой и со мной. И я пройду с доверенностью на представление маминых интересов и апелляцию, и кассацию и всё вплоть до Верховного Суда. А так же думаю что жалоба в Центробанк тоже Почта-Банк немного взбодрит. Ужасный банк. Мало того, что сотрудники не проявили бдительности и не вывели человека из под гипноза, так ещё напродавали воздуха, согласие на который подписано одним и тем же цифровым кодом на несколько разных услуг. Что Центробанком НЕ рекомендовано. Более того, я лично видела стоя в очереди, когда мы в дальнейшем посещали банк, как сотрудники банка берут в руки телефоны у пенсионеров, когда оформляют продукты. Якобы "помогают" там разобраться. Что они при этом там нажимают - известно только этим сотрудникам! Вот потом банк видимо и пишет свои "отписки" клиентам: ну вы же ввели код, значит согласились с условиями. А коды точно вводит клиент? А клиент точно перед этим читает что подписывает? А клиент точно обладает достаточной финансовой и компьютерной грамотностью? Или послушный внушаемый пенсионер просто выполняет команду сотрудника, как более профессионального участника деловых отношений, ввести код? Или вообще коды вводит сам сотрудник? Всё это я тоже буду показывать на суде! Оставили пенсионерку без средств к достойному существованию. Позорники. Последний шанс здесь выйти с нами на нормальный и по делу диалог. Будут отписки - сделаю как обещала. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T22:14:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]. 05.04.2025 Отзывы объединили, перенесли оценку 1 из нового отзыва. Ждем ответ банка на дополнение от автора. 24.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-20T12:55:06+03:00
Уважаемая user-18198316139! Благодарим Вас за отзыв. Мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство, однако, поскольку описанная Вами ситуация затрагивает конфиденциальную информацию по счетам Клиента, предоставить Вам ответ не представляется возможным, согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Оформленная доверенность на Ваше имя в Банке отсутствует. Отметим, что ранее в рамках обращения № 6653323 была проведена внутренняя проверка и подготовлен официальный ответ от Банка. Ознакомиться с ним Клиент может при обращении в отделение Банка, в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Чаты" - "Мои обращения в Банк" или при звонке на Горячую линию . Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Олеся Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025