Получение и аннулирование карты банка ПСБ

20.03.2025 11:16
517
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1. Начну с того, что заказал карту для открытия вклада в этом банке. Заявка была сделана 15 февраля. Так как живу я в области, и банк не доставляет туда карты, было принято решение заказать доставку на рабочий адрес в городе на день, в который я буду там. А точнее, на 19 февраля.

2. Представитель банка, он же - курьер, отзвонился в день доставки в 20:38, что готов привезти карту. В 20:38...ага...рабочий день до 19:00...ага... Доставку перенесли аж на 5 марта, потому как курьеры у них работают только по определённым дням недели. И в эти дни меня на этом адресе не было.

3. В день доставки, 5 марта, со мной никто не связался. Пришлось самому писать в службу поддержки, которые собственно составили обращение в службу доставки.

4. 11 марта со мной связался представитель банка, повторюсь, он же - курьер, и сказала, что готова привезти карту. Так как меня в данный день на адресе не было, я попросил телефон, по которому можно связаться и уточнить день доставки. Но такого варианта у банка нет. Я спросил про возможность получения этой карты в отделении банка. Но такой услуги нет. Можно только аннулировать карту, причём самостоятельно, и заказать ещё раз. Что и было сделано в этот же день.

5. Срок аннулирования карты до 3 рабочих дней. Обещал мне оператор...17 марта я не выдержал и проверил: карту не закрыли. В службу поддержки написал я ещё раз. И снова была составлена заявка на проверку.

6. Как вы думаете что произошло? А ровным счётом ничего. Сегодня 20 марта. Сижу, пишу отзыв на банки.ру...

ПСБ
ПСБ
2025-03-27T11:09:33+03:00
Здравствуйте. Карта была заказана Вами с запланированной датой встречи на 19.02.2025г. 19.02.2025г. с Вами пытались связаться несколько раз. Когда удалось дозвониться, то, в процессе беседы, согласовали с Вами дату встречи на 05.03.2025г. 05.03.2025г. с Вами также связывались, но не дозвонились. С 06.03.2025г. по 08.03.2025г., включительно, ситуация повторялась. Вы не отвечали на звонки, либо отвечал робот. 11.03.2025г. Вы вышли на связь. Курьер предложил провести встречу. Вы сообщили, что неизвестно, когда будете находиться по адресу доставки. Со стороны сотрудников службы поддержки была озвучена корректная информация по Вашей ситуации. Были направлены запросы в службу доставки. По техническим причинам сроки обработки запросов увеличены. Заказ карты был аннулирован. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025