Зарплатный клиент, который НИЧЕГО не может оформить в онлайне

20.03.2025 11:39
414
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уважаемый Россельхозбанк, моему возмущению нет предела. Я являюсь вашим зарплатным клиентом и совершенно не могу пользоваться онлайном и оформить там кредитную карту юнион пэй. Так как по каким то причинам не корректно тянутся данные о работодателе. Оставляла неоднократно обращения через онлайн банк, но все ответы сводились - вам надо обратиться в офис банка. Учитывая, что у вас нет держурных офисов, работающему человеку это сделать достаточно сложно. Ну ок. Сегодня у меня получилось посетить ваш офис в ВАШЕ рабочее время. И что я наблюдаю ... меня опять отправляют, т.к. невозможно скорректировать данные работодателя в офисе.. потрясающе. И что мне делать? Далее я все таки решаю оформить КК в офисе, и что вы думаете? Опять ошибка в данных работодателя)) ну вы серьезно?)) Я вас очень прошу:

1. Прекратите меня гонять по всем возможным офисам

2. Исправьте пожалуйста ошибки, что бы я могла пользоваться онлайном без посещения офиса (21 век век на дворе, это просто как факт).

скрин ошибки могу направить дополнительно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T12:38:41+03:00
Подождем ответ банка. 22.04.2025 Оценку засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-04-08T18:21:25+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В ходе проведенной проверки установлено, что ошибка возникает из-за наличия расхождений в бюро кредитных историй. У Вас имеется несколько кредитных обязательств в других банках, Вам необходимо запросить выписку из бюро кредитных историй и проверить в каком банке некорректно указана информация о дате открытия по одному из обязательств. После обращения в сторонний банк и корректировки даты открытия обязательства, Вы сможете через дистанционное банковское обслуживание подать корректную заявку на кредитную карту. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Кредитная карта

Оценка 5

Здравствуйте! Недавно посетила офис Россельхозбанка, по адресу: г. Ессентуки, ул Анджиевского д. 25  К-ва Инна В. в банке была 16.04.2025 г. Оформляла и получала кредитную карту... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Являюсь клиентом в отделении Россельхозбанка п.Приаргунск, ул.Первомайская, 10 уже несколько лет. Так и сегодня 15 апреля 2025 г. я пришла в отделение переоформить вклад. Отделение... Читать полностью

30.04.2025

Обслуживание в отделении банка

Оценка 5

14/03/2025 обратилась в отделение банка Россельхозбанк по адресу г. Солнечногорск, ул. Красная, 109 за выпуском кредитной карты. Менеджер Мария проконсультировала по тарифам и... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

04 апреля 2025г обратилась в офис АО "Россельхозбанк" по адресу г. Рязань, ул. Свободы, д. 58 за снятием денежных средств с накопительного счета. Сотрудник Щ-ва Елена, уточнив... Читать полностью

29.04.2025