Обман клиентов с кешбеком. Самая бестолковая техподдержка в приложении из всех банков

20.03.2025 20:50
705
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом ПСБ с января 2025 года. Изначально меня привлекла их акция 25% кешбек в первые 30 дней. Кто же знал, что выбивание своего кешбека мне обойдется в столько килотонн бессмысленной и никуда не ведущей переписки в чате, где абсолютно бесполезные операторы никак не помогают решить ни один вопрос! 28 января я, согласно условиям, совершила трату по карте на 4 тысячи рублей. Трата в категории исключений не входила, это была покупка на Озоне. И вот наступила середина февраля - кешбека нет. Я решила еще подождать, написала 3 марта - толку нет. В общем, с тех пор уже и составляли обращение, и составляли обращение с пометкой "СРОЧНО" - без толку. И это были те операторы, кто хоть как-то элементарно вообще понимал суть моего обращения. Большинство же просто лепили стандартные отписки в виде: "Вы не потратили 5000 руб в месяц, поэтому кешбек вам не положен". И пока там распишешь им про их же акцию, что она не предполагает траты 5000 руб в месяц, они путают это со стандартным начислением кешбека, оператор быстренько завершает диалог, поэтому сидишь и ждешь еще 20-40 минут, пока подключится следующий оператор. Который начнет просто расписывать условия по акции 25% кешбека в первые 30 дней. Зачем мне эта информация?! Я разве просила ее?! Я прекрасно в курсе, я хочу чтобы вы начислили мне мой кешбек 1000 баллов и всё! Некоторым операторам просто лень было вообще что-то отвечать, поэтому они просто закрывали диалог, ничего не ответив... В общем, такого наплевательского отношения и одновременно полнейшей бесполезности я не помню вообще ни в одном банке. НИ В ОДНОМ! Все скрины переписки приложу к этому отзыву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T16:08:47+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 15.05.2025г. оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-04-10T15:17:08+03:00
Здравствуйте. Сотрудники чата консультировали Вас корректно. Было неоднократно направлено обращение по вопросу неначисления баллов по акции, но в озвученный срок, ответ не был Вам предоставлен. Условия по акции с Вашей стороны были выполнены. По техническим причинам, баллы не были начислены, приносим извинения. 30.03 зачислили полагающуюся по условиям акции сумму баллов.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
3 109
отзыва
2 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина... Читать полностью

16.06.2025

Открытие вклада, получение карты

Оценка 4

Сделал заявку на получение карты. Никто её доставлять не собирался, может в Москве доставят, у нас - нет. Просто нашёл в городе адрес офиса и подъехал. О моей заявке никто не... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность сотруднику горячей линии

Оценка 5

При утрате доступа к личному кабинету ПСБ банка, пришлось звонить на горячую линию. Робот достаточно быстро связал меня с оператором, время ожидания было разумное. К счастью не... Читать полностью

12.06.2025

Помогли обменять баллы на рубли

Оценка 5

На моем бонусном счету имелись баллы, я обратился в чат мобильного приложения 14.05.2025 с просьбой пояснить, как я могу ими распорядиться. Оператор Darya сообщила, что я могу... Читать полностью

11.06.2025