Ужасная поддержка. Обман

21.03.2025 09:02
2717
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Опишу ситуацию в целом: 30 января 2025 года мне был заблокирован счет с денежными средствами, по подозрению на нарушение ФЗ 115, именно подозрение. Да, есть такие законы, когда банк может приостановить обслуживание, именно приостановить, на время расследования. В тот же день сам приехал в офис Банка, где у меня запросили подтверждение транзакций по карте. На следующий день (31.01.2025), мной были предоставлены все скриншоты сделок и даже копии чеков от поступлений. Так же составлено обращение, с просьбой разблокировать счет, так как я предоставил все запрашиваемые документы и нарушений ФЗ 115 с моей стороны нет. Есть доккумент с отметкой банка от этого числа. Еще один момент, согласно того же Федерального закона №115-ФЗ Статья 7, п. 13.4. «Организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом, обязана рассмотреть представленные клиентом документы и (или) сведения и в срок не позднее семи рабочих дней со дня их представления сообщить клиенту об устранении оснований». Соответственно, после предоставления документов, Банк обязан дать ответ в течении 7 (семи) дней. По прошествии 20 дней, двадцать, а не семь, 20 февраля 2025 года мне звонят с местного офиса Банка и сообщают, что в разблокировке отказано. Естественно, я в полном не понимании, прошу направить мне официальный ответ и указать, какой пункт ФЗ 115 был нарушен. Так как именно по подозрению на нарушение его мой счет и заблокировали. Далее, 21 февраля 2025 года, профильное подразделение БКС Банка, которое разбиралось с моим вопросом, направило мне письмо по Почте, где ссылаясь на пункты Договора, объясняет что может приостанавливать обслуживание. По сути то, о чем я написал в первом абзаце. Так же указано, что я обязан предоставить документы по их запросу, что уже сделано. Но ни слова, о том что было нарушено с моей стороны по 115-ФЗ. И в конце, что для разблокировки мне необходимо явится в их офис с паспортом. Получаю это письмо 03 марта 2025 и на следующий день 04.03.2025 еду в офис, думая, что вопрос решился. Предьявляю письмо операционистке Банка, она пытается связаться с тем подразделением, но разница во времени, они еще не работают и вопрос не решен. Очередной раз, пишу заявление на разблокировку, описываю всю ситуацию с начала, даю ссылки на стаьи законов, гражданского кодекса по всем моим негодованиям. Проходит 7 дней, "а в ответ тишина". 12 марта 2025 года, приезжаю очередной раз в офис банка, пишу Заявление, досудебное с информированием, что дальше буду общаться с Центральным Банком РФ, о решении по этому вопросу их межведомственной комиссией, а в дальнейшем Суд. 17 марта 2025 года, приходит уведомление о получении письма. В письме Банк указывает, очередной раз, что я должен был предоставить документы для проверки (видимо стандартный ответ, так как уже предоставил сразу, а других запросов не было), ссылается на пункты Договора, где имеет право блокировать счет (забывая, что ФЗ и ГК РФ стоят выше, в частности ГК РФ Статья 859), и что оказывается, банк блокирует мне деньги не на основании законов или нарушения 115-ФЗ, а на основании заключеного Договора мной с ним. По итогу, направил всю информацию и документы в Центральный Банк. В данный момент на рассмотрении. Вчера 20.03.2025, получил очередное уведомление о письме. Получил. Прикрепил здесь. Отвечать не вижу смысла, ничего нового не написали. Позже напишу, чем закончилось или куда дальше обратился. Никого ни к чему не призываю. Ситуация максимально прозрачная и я так пологаю, что я не первый. Просто решил разобраться с данной ситуацией, так как вижу нарушение законов в отношении меня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-29T19:48:52+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки. 14.05.2025 С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена.
user-845013934117
2025-04-01T22:43:02+03:00
Банк не отвечает на вопросы мои даже здесь. Это не повод?
БКС Банк
БКС Банк
2025-03-21T10:13:43+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно изучим ситуацию и проведём её разбор с ответственными сотрудниками, после чего вернёмся к вам с обратной связью. Ни в коем случае не оставим вопрос без внимания!

О банке

Народный рейтинг

90 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
139
отзыва
92
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018