Обман с акцией "Кэшбэк 15%"

21.03.2025 10:38
899
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В феврале участвовал в акции, кэшбэк начислили, выбрал вес максимум 1000 баллов. В марте снова прислали приглашение участвовать в акции "Кэшбэк 15% на все". Решил подстраховаться, перепроверить. В чате оператор "все проверила", написала, что я снова участвую и кэшбэк начислят. Совершил покупки - итог кэшбэк 0 баллов. То есть налицо преднамеренный обман клиента и в итоге ущерб от неначисленных бонусов. Банк в лице другого консультанта признал ошибку и факт сообщения некорректной информации. Мелочь, конечно, но неприятно, в главное, доверия Почта Банку нет. По-хорошему, признав вину, могли бы компенсировать ущерб и начислить неполученные баллы. А еще остается вопрос, как все-таки получать достоверную информацию. Трижды обращаться в чат, звонить на "горячую линию". Но оператор заявила, что "все уточнила у профильных специалистов". Где ответственность банка?

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-21T13:30:45+03:00
Уважаемый 10geese! Благодарим Вас за доверие и выбора нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. По результатам проведенной проверки было установлено, что при обращении в Чат сотрудник, действительно, сообщил некорректную информацию о повторном участии в акции. Банер, который отображался в "Почта Банк Онлайн", по акции, в которой Вы уже приняли участие и получили максимально возможный кешбэк. Повторное участие не предусмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение крайне ценно для нас, и мы будем работать над тем, чтобы подобные случаи больше не повторялись. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Мы ценим Вас, как Клиента и в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Он будет зачислен 24.03.2025 г. Очень благодарны Вам за обратную связь. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
10geese
2025-03-24T11:08:43+03:00
Здравствуйте! Вопрос решен положительно. Банк выплатил компенсацию по претензии. Извинения принимаются.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025