Консультация по маркетинговой акции
Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно заработать до 1000 кешбека по этой акции. 18 марта 2025 года начальсоаеошать покупки по карте . Однако зайдя в историю операций обнаружил, что начисление кешбека отображается из расчёта 1% а не обещанных 25% ... Очень растроился, хотел уже вывести деньги и закрыть карту. Но сперва всё же решил уточнить данный момент в поддержке.
И так этого же дня 18 марта нарисальв чат для уточнения по начислению кешбека. Почему стоит начисленте из расчёта 1%, а не обещанного по маркетинговой акции 25%. Мне ответила тëзка Евгения. Которая в свою очередь проверив информацию сообщтла, что ты истории где я смотрел - отображается информация по обычному кешбеку согласно выбранных ранее мною категорий. А вот аукционные баллы в размере 25% от которых говорила сотрудница при выдаче карты в офисе, в истории отображается не будут, а уже по завершению периода акции будут посчитанны и выплачены до 15 числа следующего месяца. Так же любезно сразу указала ссылку на эту акцию где всё чётко расписанно. После я переспросил на всякий случай, точно ли мне придёт начисление из расчёта 25% и тут де Евгения меня заверила, чло всё верно и мне придёт зачисление позже на бонусный счёт!
Что понравились?
Евгения, быстро включилась в диалог! Сразу поняла мой вопрос и решила его можно сказать в одно касание, а не задавала череду не нужных вопросов ( где видите, т что видите, а точно ди в нашем приложение и подобные) в надежде что я устаны и выйду из чата... Ответ был понятен и исчерпывающий. Так же чло сотрудник не просто ответила, что ой ждите всё случится. А подкрепила ответ ссылкой на правила акции в которых всё чётко прописанно. Да и в целом общение было уважительным с кучей спасибо, пожалуйста. Очень редко в чатах стали звучать эти слова. Многие принимают за должное, что клиенту же нужно , мол пусть ждëт. А тут совершенно другая атмосфера. По итогу вопрос решён, я доволен.
Когда, куда обращался? Есть ли снимки переписки?
Писал в чат мобильного приложения ПСБ 18 марта 2025 года. Да. Скриншоты переписки из чата есть. Прикрепил их к данному отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии
Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии...
Начисление кешбэка
Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором...
Помогли в чате
21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она...
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая...
Быстро отвечают и помогают
Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у...
Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка
01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне...