Консультация по маркетинговой акции

22.03.2025 10:03
876
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно заработать до 1000 кешбека по этой акции. 18 марта 2025 года начальсоаеошать покупки по карте . Однако зайдя в историю операций обнаружил, что начисление кешбека отображается из расчёта 1% а не обещанных 25% ... Очень растроился, хотел уже вывести деньги и закрыть карту. Но сперва всё же решил уточнить данный момент в поддержке. 

И так этого же дня 18 марта нарисальв чат для уточнения по начислению кешбека. Почему стоит начисленте из расчёта 1%, а не обещанного по маркетинговой акции 25%. Мне ответила тëзка Евгения. Которая в свою очередь проверив информацию сообщтла, что ты истории где я смотрел - отображается информация по обычному кешбеку согласно выбранных ранее мною категорий. А вот аукционные баллы в размере 25% от которых говорила сотрудница при выдаче карты в офисе, в истории отображается не будут, а уже по завершению периода акции будут посчитанны и выплачены до 15 числа следующего месяца. Так же любезно сразу указала ссылку на эту акцию где всё чётко расписанно. После я переспросил на всякий случай, точно ли мне придёт начисление из расчёта 25% и тут де Евгения меня заверила, чло всё верно и мне придёт зачисление позже на бонусный счёт! 

Что понравились? 

Евгения, быстро включилась в диалог! Сразу поняла мой вопрос и решила его можно сказать в одно касание, а не задавала череду не нужных вопросов ( где видите, т что видите, а точно ди в нашем приложение и подобные) в надежде что я устаны и выйду из чата... Ответ был понятен и исчерпывающий. Так же чло сотрудник не просто ответила, что ой ждите всё случится. А подкрепила ответ ссылкой на правила акции в которых всё чётко прописанно. Да и в целом общение было уважительным с кучей спасибо, пожалуйста. Очень редко в чатах стали звучать эти слова. Многие принимают за должное, что клиенту же нужно , мол пусть ждëт. А тут совершенно другая атмосфера. По итогу вопрос решён, я доволен. 

Когда, куда обращался? Есть ли снимки переписки? 

Писал в чат мобильного приложения ПСБ 18 марта 2025 года. Да. Скриншоты переписки из чата есть. Прикрепил их к данному отзыву. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T11:06:18+03:00
Скриншоты получили, подождем ответ банка. 27.03.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-03-26T14:33:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Рады, что вопрос решился быстро, и Вы остались довольны. Обязательно передадим слова благодарности Евгении. Надеемся и дальше оставаться Вашими надёжными партнёрами.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025