Вход «бесплатный», а по «выходу» как говорится «есть нюанс»
Предупредаю, что ваши денежные средства в данном банке могут легко "зависнуть" на 30 дней (конечно, если средства хотите без потерь получить). Моя история такова:
1. открыл дистанционно накопительный счет в банке ТКБ, пополнял его периодически по СБП в марте.
2. Сознательно пошел на некоторую "потерю по процентам" именно для того, чтобы гибко управлять финансами и иметь возможность в любой момент вывести средства себе
3. И вот 20.03.2025 попробовал через интернет-банк снять некоторую сумму по СБП с накопительного счета, но в интернет-банке для выбора источника перевода нет возможности указать накопительный счёт. Думаю, ладно - заведу ещё и текущий счет, вдруг в этом дело, но не помогло. Остался в недоумении и пошел в отделение банка "Марьина Роща" чтобы разобраться ибо в интернет-банке висело предупреждение, что с 11.03.2025 у них будет переезд на новую версию ИБ и многое не работает.
4. Прихожу в отделение и мне говорят, так у вас нет никакой карты, потому и операции по СБП недоступны. Я говорю, хорошо - выдайте мне сумму с накопительного в кассе, а мне говорят - если 30 дней не отлежала сумма, то комиссия в кассе будет. Также по тарифу на переводы по реквизитам есть комиссия (кажется 1,2 %, максимум 1500 руб. - могу ошибаться, так как по памяти пишу). Соглашаюсь на ИХ ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ выпустить бесплатную дебетовую карту чтобы по СБП спокойно оперировать туда-сюда.
5. ИТОГ: сегодня 24.03.2025 девушка из отделения звонит на сотовый мне и сообщает "радостную весть" - вам мол отказ от банка на выдачу дебетовой карты по "внутренней политике банка". Таким образом придется ждать 05.04.2025 когда от последнего пополнения прошло 30 дней и тратить время на путь в кассу, чтобы без потерь получить с накопительного счета СВОИ кровные. Вариант по реквизитам вывести естественно также не устраивает ибо там комиссия.
Основная претензия к банку - уж если даёте пополнять по СБП на счет в вашем банке, то и выводить со счета также по СБП должна быть возможность без дополнительных плясок с бубном.
P.S. во вложении раздел из ИБ для опции СБП - источник перевода не определяется и выбрать принудительно не даёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия...
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...