Вход «бесплатный», а по «выходу» как говорится «есть нюанс»

24.03.2025 12:06
4810
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Предупредаю, что ваши денежные средства в данном банке могут легко "зависнуть" на 30 дней (конечно, если средства хотите без потерь получить). Моя история такова:

1. открыл дистанционно накопительный счет в банке ТКБ, пополнял его периодически по СБП в марте.

2. Сознательно пошел на некоторую "потерю по процентам" именно для того, чтобы гибко управлять финансами и иметь возможность в любой момент вывести средства себе

3. И вот 20.03.2025 попробовал через интернет-банк снять некоторую сумму по СБП с накопительного счета, но в интернет-банке для выбора источника перевода нет возможности указать накопительный счёт. Думаю, ладно - заведу ещё и текущий счет, вдруг в этом дело, но не помогло. Остался в недоумении и пошел в отделение банка "Марьина Роща" чтобы разобраться ибо в интернет-банке висело предупреждение, что с 11.03.2025 у них будет переезд на новую версию ИБ и многое не работает.

4. Прихожу в отделение и мне говорят, так у вас нет никакой карты, потому и операции по СБП недоступны. Я говорю, хорошо - выдайте мне сумму с накопительного в кассе, а мне говорят - если 30 дней не отлежала сумма, то комиссия в кассе будет. Также по тарифу на переводы по реквизитам есть комиссия (кажется 1,2 %, максимум 1500 руб. - могу ошибаться, так как по памяти пишу). Соглашаюсь на ИХ ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ выпустить бесплатную дебетовую карту чтобы по СБП спокойно оперировать туда-сюда.

5. ИТОГ: сегодня 24.03.2025 девушка из отделения звонит на сотовый мне и сообщает "радостную весть" - вам мол отказ от банка на выдачу дебетовой карты по "внутренней политике банка". Таким образом придется ждать 05.04.2025 когда от последнего пополнения прошло 30 дней и тратить время на путь в кассу, чтобы без потерь получить с накопительного счета СВОИ кровные. Вариант по реквизитам вывести естественно также не устраивает ибо там комиссия.

Основная претензия к банку - уж если даёте пополнять по СБП на счет в вашем банке, то и выводить со счета также по СБП должна быть возможность без дополнительных плясок с бубном. 

P.S. во вложении раздел из ИБ для опции СБП - источник перевода не определяется и выбрать принудительно не даёт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T13:00:50+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]. 14.05.2025 Решение по отзыву пересмотрели, оценку зачли за качество обслуживания.
SuperKoAlex
2025-04-01T15:43:52+03:00
не согласен с отклонением оценки, поскольку была предоставлена некорректная информация в отделении, что привело к тому что были утеряны проценты с 20.03 по 27.03, когда я хотел пополнить свой вклад в другом банке с бОльшими процентами, нежели было в данном банке.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-03-28T15:46:51+03:00
Уважаемый SuperKoAlex! Благодарим Вас за обратную связь. Порядок отправки/получения денежных средств с использованием системы быстрых платежей определяются условиями системы быстрых платежей, которые являются неотъемлемой частью единого договора банковского обслуживания, с условиями которого можно ознакомиться на официальном интернет-сайте банка по ссылке: https://www.tkbbank.ru/private/services/operation/edbo/. Свое согласие с присоединением целиком и полностью к условиям единого договора банковского обслуживания клиент выражает при подписании заявления на открытие счета в банке. Согласно п. 3.1 Приложения 12 к единому договору банковского обслуживания в рамках сервиса системы быстрых платежей банк предоставляет клиентам возможность совершать переводы физическим лицам по номеру телефона и платежи в пользу торгово-сервисных предприятий с использованием QR-кода. При этом, в соответствии п. 3.5 Приложения 12 к к единому договору банковского обслуживания, при осуществлении переводов по номеру телефона денежные средства списываются с текущего счета, открытого для расчетов с использованием банковских карт, а при оплате услуг торгово-сервисных предприятий с использованием QR-кода денежные средства могут быть списаны как с текущего счета, открытого для расчетов с использованием банковских карт, так и с накопительного счета. Зачисление денежных средств, поступивших в рамках сервиса системы быстрых платежей осуществляется либо на текущий счет, открытый для расчетов с использованием банковских карт, либо на накопительный счет. Клиент может в личном кабинете самостоятельно указать приоритетный счет для зачисления. Также осуществить перевод денежных средств возможно через личный кабинет без комиссии до 30 млн. рублей в календарный месяц по свободным реквизитам на собственные банковские счета (вклады), открытые в других кредитных организациях. Межбанковские переводы денежных средств исполняются не позднее следующего операционного (рабочего) дня в соответствии со ст. 849 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности». Информация о качестве обслуживания в отмеченном Вами офисе учтена и принята банком во внимание. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Для получения банковской карты Вы можете обратиться в офис банка, о чем Вы были проинформированы представителем банка по телефону. Будем признательны, если Вы укажите в комментариях, что Ваш вопрос решен, и измените оценку банка на положительную. С уважением, Алёна, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
SuperKoAlex
2025-05-14T20:44:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
137
отзыва
132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022