Orange club (не активируют карту)

24.03.2025 16:55
419
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Выбирал карту с премиальным обслуживанием и остановился на карте orange club. Предварительно узнал на линии как осуществляется получение карты и в итоге заказал карту через курьера. Карту курьер привез со словами, что активируют через час. Через час не активировали, на линии сказали, что до конца рабочего дня активируют - не активировали. Следующий звонок - активируется не позднее следующего рабочего дня - не активировали. Следующий звонок - отправили заявку, которая рассматривается в течение 3 рабочих дней на ускорение активации - на текущий момент карта не активирована (пока не прошло следующие 3 рабочих дня :) )

знал бы, что такие проблемы с активацией, то выбрал бы другой банк.

Сегодня еще жду и, видимо, быстрее будет открыть карту в другом банке.

Для премиального продукта такая длительная активация - это многовато!

ПСБ
ПСБ
2025-03-28T09:36:06+03:00
Здравствуйте. Встреча с Вами состоялась 20.03.2025г. По техническим причинам, временно, увеличены сроки активации карт, которые были заказаны с курьерской доставкой. Также увеличены сроки обработки запросов. Смогли активировать карту лишь 24.03.2025г. Благодарим, что сообщили о решении проблемы. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
shtanko2224
2025-03-24T18:07:05+03:00
Решил ещё раз позвонить в контакт центр. Попалась замечательная сотрудница, которая решила вопрос с активацией. Спасибо ей. Низкую оценку можно не учитывать
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
5%
решено проблем
2 362
отзывов
2 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025