Карта стоимостью 5000 рублей

24.03.2025 19:38
407
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хочу оставить жалобу на банк ПСБ. 24.03.2025 обратился в банк ПСБ по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Марата д. 86. Цель запроса: стать клиентом, получить моментальную карту, сделать приложение, что бы открыть вклад. Сразу на входе встречает сотрудник Ш-ла Асадова, которая говорит, что карта платная 5000 рублей. На вопрос, где я могу увидеть в документах о стоимости карты в 5000 Рублей сотрудник сказала - на сайте банка. Я сказал, что на сайте и в поддержке карта бесплатная, на что она ответила, что в поддержке незнающие сотрудники, а на сайте старая информация. Далее я сел ждать своей очереди и параллельно позвонил в поддержку, убедиться что карта бесплатная (да, мне это еще раз подтвердили). После ко мне подошла менеджер М-ва Юлия А-на для оформления моментальной карты за 5000 рублей. Я сказал, что оформлю только бесплатную моментальную карту и ни за что платить не буду. Сотрудник отошла, вернулась и сообщила что карту бесплатную моментальную выдать не может (они закончились, хотя до этого были за 5000). Я попросил руководств. Ждал час. Руководитель не вышла. Через час мне сказали, что у нее совещание и выйдет неизвестно когда. Я попросил жалобную книгу, но мне предложили на обычном листочке написать претензию, опять же нарушение прав клиента, отказ в выдаче жалобной книги. Листочек не официальный документ, таким образом сотрудник хотела избежать жалобы в жалобную книгу. Карту в итоге мне отказали выдавать моментальную, только за 5000 рублей. Я не стал оформлять т.к. уверен что это навязывание доп.услуг банка. Вместо того, что бы стать новым клиентом банка - вы его потеряли. Судя по отзывам этого офиса на яндексе, сотрудники постоянно навязывают страховки к картам от 3000 до 5000 рублей. Если отказываешься платить - не выдают карту. Прошу провести проверку по данному случаю. Время посещения и взятия талона 14:41. Время ухода из офиса 15:50. Сотрудников обоих наказать по максимальной мере строгости, в противном случае жалоба будет передана в ЦБ в связи с нарушением ведения банковской деятельности и навязывания услуг с дальнейшими репутационными рисками. По части 2.1 статьи 14.8 КоАП РФ предусмотрен штраф за навязывание потребителю дополнительных платных товаров, работ или услуг до заключения договора о покупке основного продукта

Ответ от руководства банка прошу выслать мне на электронную почту. 

ПСБ
ПСБ
2025-04-01T11:21:09+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки, факт некорректных действий со стороны сотрудников офиса не подтверждаем. При обращении клиента в офис Банка, сотрудники задают уточняющие вопросы о цели оформления продукта. Также предлагается заполнить анкету. Дополнительно предлагается оформить услугу защиты карты и средств на карте в связи с участившими случаями мошенничества. При наличии моментальных карт в офисе производится оформление карты. Все продукты и услуги оформляются, исключительно, с согласия клиента. Сотрудник осуществил вышеупомянутые действия. На уточняющие вопросы отвечать Вы не стали, при этом сразу обратились в службу поддержки по вопросу услуги защиты карты и попросили пригласить руководителя. Со стороны сотрудника было озвучено, что на текущий момент руководитель на встрече, время ожидания может затянуться до часа и более. Вам были предложены альтернативные варианты оформления карты: заказать именную карту, или заказать карту с доставкой. Вы отказались и настаивали на моментальной карте. Потребовали предоставить книгу жалоб. «Книга отзывов и предложений» больше не размещается в отделениях Банка. В Офисе можно оставить отзыв по контактным данным, указанным на информационном стенде. Об этом Вам сообщил сотрудник и предложил написать обращение. Вы отказались. Возможно, что между Вами и сотрудниками офиса возникло недопонимание. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025