Некомпетентность сотрудника

24.03.2025 20:33
312
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 24.03.25г в 17.38 я обратилась в онлайн чат псб с просьбой пояснить, надо ли заводить карту для перевода пенсии в псб и получения бонуса за ее перевод в рамках предложения банка и если надо, то какую выбрать. В результате менеджер Роман 3 раза меня неправильно проконсультировал: 1 назвав в перечне карт карту для своих для участников боевых действий для новых регионов, хотя я сразу обозначила , что я пенсионерка; 2 сказав, что пенсию обязательно надо получать до 31.08 .25г, хотя это срок проведения акции; 3 что если я пенсию буду получать ежемесячно, то бонус 2тр будет мне приходить каждый месяц вплоть до 31.08.25г. Целый час я пыталась выяснить у него условия карт для перевода пенсии, чтобы выбрать подходящую карту, но так и не могла от него ничего добиться, кроме неправильных, вводящих меня в заблуждение как клиента, ответов. Сайт банка зависал, и я хотела выяснить условия карт в чате, но потратила час времени впустую. Прикрепляю скрин неправильных ответов сотрудника 

ПСБ
ПСБ
2025-04-01T12:51:01+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в службу поддержки, действительно, со стороны сотрудника неоднократно была предоставлена неверная информация. Ошибки с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025