Не закрывают счет!

25.03.2025 01:59
344
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Моим дядей было внесение 1.500.000₽ 3 операции по 500.000₽, 500 я перевел, после забллкирвали мою карту. Я в тот же день пошел в банк написал заявление 6 февраля, происхожжение денег я предоставил, договор купли продажи дома, после сказали ждать месяц, после того как прошел месяц Сказали предоставить родство с дядей, я поехал в банк с дядей и предоставил, банк принял, через пару недель я узнаю что этот документ даже не был принят, так и проходит время а деньги мне не отдают!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T13:47:20+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, какого числа вы предоставили запрошенные документы? По какому адресу расположен офис банка, в который вы обращались? 24.04.2025 Ответа от автора нет. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-25T21:06:26+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие происхождение денежных средств. Сотрудники отделения Банка запросили дополнительные документы, но вы их не предоставили. Дополнительно направили вам в SMS-сообщении список документов, которые вы можете предоставить на электронную почту Банка или в отделение. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
2 204
отзывов
2 181
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Премиальная карта

Оценка 5

01.08 пришла в отделение Саратова получить премиальную карту, на прошлой неделе оформила вклад и выпустила премиум карту. Поступила СМС о готовности и звонок с банка  Приняла... Читать полностью

01.08.2025

Оперативно

Оценка 5

31 июля 2025 года посетила отделение банка в гор. Екатеринбурге. Обращаюсь часто в этот банк - открыть текущие счета по доверенности, снять деньги. В этот раз нужно было открыть... Читать полностью

31.07.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня 30.07.25 пришел в банк в г.Иркутск по адресу:ул.Советская 42, чтобы получить зарплатная карту. Меня встретила девушка администратор, спросила: «какой вопрос?», выдала... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 29.07 в офис города Саратова, для пополнения накопительного счета, девушка администратор помогла через приложение пополнить накопительный счёт и рассказала про... Читать полностью

29.07.2025

Эскроу

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка Дом РФ в г.Иркутск на ул.Советской 42 Для открытия эскроу счета. На входе встретила администратор Билгун, спросила какой вопрос, взяла электронный... Читать полностью

29.07.2025

Ипотека

Оценка 5

Сегодня 29.07 в 14:00 у нас назначено ипотечное кредитование в городе Иркутск. На входе нас встретила администратор, взяла талон И003 и провела к нашему менеджеру Егору, который и... Читать полностью

29.07.2025

Эскроу счет

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в отделение банка в городе Иркутск. Меня встретила администратор, спросила вопрос и выдала нужный талон. Ожидание 1 минута и меня пригласил к себе... Читать полностью

28.07.2025