99 рублей за нежеланную услугу: как ПСБ разочаровал клиента
В начале февраля 2025 года я оформил новую дебетовую карту в ПСБ. В условиях обслуживания было четко указано, что услуга SMS-информирования предоставляется бесплатно в течение первого месяца (или двух, точно не помню). Я был уверен, что все прозрачно и понятно, ведь это крупный банк, которому можно доверять. Однако 4 марта 2025 года в 01:28 (МСК) с моего счета списали 99 рублей за эту услугу.
Обратившись в техподдержку, я получил странный ответ от бота: мол, услуга была подключена бесплатно, и в течение 30 дней я мог оценить ее преимущества. При этом бот сообщил, что за несколько дней до окончания пробного периода мне должно было прийти SMS с предложением продолжить использование услуги. Однако никаких уведомлений я не получал. Более того, бот заявил, что отключить услугу можно только через три дня после подключения, что выглядит как технический нюанс, о котором клиента не предупреждают заранее.
Когда я перешел на живого оператора, ситуация стала еще более абсурдной. Мне сообщили, что услуга была подключена 4 февраля 2025 года, и, поскольку уведомления якобы регулярно приходили, комиссия была списана правомерно. При этом оператор посоветовал мне самостоятельно отключить услугу через приложение, что я, конечно, сразу же и сделал. Но вернуть 99 рублей мне отказались, сославшись на тарифы, которые, как оказалось, я должен был изучить в личном кабинете.
Я крайне разочарован таким подходом со стороны ПСБ. Во-первых, отсутствие четкого информирования о том, как и когда отключить услугу, выглядит как уловка, чтобы списать деньги с клиента. Во-вторых, техподдержка не смогла оперативно решить проблему и вернуть средства, что говорит о низком уровне сервиса. В-третьих, я теперь сомневаюсь в надежности этого банка. Если они не могут корректно работать с такими мелочами, как SMS-информирование, то как я могу быть уверен, что они правильно начислят проценты по вкладу или не списывают комиссии без моего ведома?
99 рублей — это, конечно, не огромная сумма, но принципиально. Такое отношение к клиенту подрывает доверие к банку. Я ожидал большего от крупного финансового учреждения, но получил лишь разочарование и ощущение, что меня обманули. Теперь я серьезно задумываюсь о смене банка. Не рекомендую ПСБ, если вы цените свое время, нервы и деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии
Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии...
Начисление кешбэка
Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором...
Помогли в чате
21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она...
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая...
Быстро отвечают и помогают
Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у...
Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка
01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне...