При оформлении подписи для получения корреспонденции обманом была навязана дебетовая карта

25.03.2025 20:43
831
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.03.2025 я обратилась в ОПС 191015, клиентом которого являюсь более 5 лет, для получения корреспонденции до востребования. Ранее я получала корреспонденцию по коду из сообщения sms, сейчас для этого требуется qr код, который через приложение с перенаправлением на госуслуги сформировать не удалось, т.к. на тот же номер телефона у меня зарегистрирована партионная почта, и эти аккаунты не дублируются. 

При попытке решить проблему оператор ОПС предложила мне установить подпись через "повторную регистрацию" в мобильном приложении Почты России, которая, как мне скороговоркой сообщили, проводится через Почту Банк с оформлением дебетовой карты. На мои расспросы 1) обязательна ли карта и 2) как потом от карты избавиться я получила ответ только на вопрос №2, а именно - карту можно закрыть в приложении Почта Банка. Восприняв со слов сотрудницы карту как неизбежное зло, я скачала приложение, получила окаянный кусочек пластика и сосредоточилась на возможности получения qr-кода, попутно несколько раз выразив сожаление, что у меня теперь +1 ненужная карта и раза три спросив у сотрудницы, как быстро карта появится в приложении, чтобы ее закрыть, и можно ли оформить закрытие карты прямо у нее.  

В итоге проблема с qr-кодом не решилась, а окаянный пластик остался при мне. За время, проведенное на почте, я зарегистрировала ЛК на сайте банка и не нашла опции "расторгнуть договор". Задала вопрос в чате и получила ответ: для того, чтобы расторгнуть договор и отказаться от карты, мне нужно идти с паспортом в отделение (замечательная перспектива). 

Сотрудница, которая помогла карте оказаться у меня, сказала, что карту достаточно заблокировать. Меня этот вариант по ряду причин не устраивает. Вызвали начальницу, которая подтвердила, что да, все, что могу сейчас - только заблокировать. Искренне сожалея, что сотрудница отделения, с которой у меня давний и приятный опыт сотрудничества, развела меня на ровном месте и так незайтеливо, я поинтересовалась у нее, зачем было меня обманывать (возможно, ей за это предусмотрены некие бонусы, но догадку я оставила при себе). На что в ответ услышала удивительное: оказывается, я могла ясно выразить свое нежелание получить карту, и она бы ее не оформила! И что это я, оказывается, сама виновата, что не выразила это нежелание (???). Старый и дешевый прием - поставить клиента перед фактом неизбежности получения ненужной услуги под предлогом решения актуальной проблемы, и оставить клиента одного с проблемой избавления от навязанной услуги. Разочарована. Обидно. 

Прошу Почта Банк сообщить, каким образом, на каком уровне громкости, какими именно словами, а может быть, письменно, нотариально или с применением физической силы, я должна была выразить свое несогласие с навязываемым мне продуктом, если сотрудник ОПС дал ясно понять, что покупка продукта необходима для решения моей основной проблемы, и если я так же ясно дала понять сотруднику, что карта Почта Банка для меня абсолютно ненужный предмет, создающий ненужные проблемы? 

Прошу расторгнуть заключенный со мной договор (договоры), аннулировать карту и закрыть привязанный к ней счет. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-27T16:05:53+03:00
Уважаемая user-497917168544! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно провели проверку и установили, что 25.03.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Сберегательный счет" и оформлена дебетовая карта "Моя карта". Мы понимаем Ваше разочарование, связанное с действием сотрудника. Руководители "Почты России" уже оповещены о сложившейся ситуации. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Как мы видим, 26.03.2025 г. при Вашем визите в отделение Банка было оформлено заявление на закрытие Сберегательного счета, а также оформленной к нему карты. По состоянию на 27.03.2025 г. договор находится в статусе "ожидает закрытия". Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025