При оформлении подписи для получения корреспонденции обманом была навязана дебетовая карта
25.03.2025 я обратилась в ОПС 191015, клиентом которого являюсь более 5 лет, для получения корреспонденции до востребования. Ранее я получала корреспонденцию по коду из сообщения sms, сейчас для этого требуется qr код, который через приложение с перенаправлением на госуслуги сформировать не удалось, т.к. на тот же номер телефона у меня зарегистрирована партионная почта, и эти аккаунты не дублируются.
При попытке решить проблему оператор ОПС предложила мне установить подпись через "повторную регистрацию" в мобильном приложении Почты России, которая, как мне скороговоркой сообщили, проводится через Почту Банк с оформлением дебетовой карты. На мои расспросы 1) обязательна ли карта и 2) как потом от карты избавиться я получила ответ только на вопрос №2, а именно - карту можно закрыть в приложении Почта Банка. Восприняв со слов сотрудницы карту как неизбежное зло, я скачала приложение, получила окаянный кусочек пластика и сосредоточилась на возможности получения qr-кода, попутно несколько раз выразив сожаление, что у меня теперь +1 ненужная карта и раза три спросив у сотрудницы, как быстро карта появится в приложении, чтобы ее закрыть, и можно ли оформить закрытие карты прямо у нее.
В итоге проблема с qr-кодом не решилась, а окаянный пластик остался при мне. За время, проведенное на почте, я зарегистрировала ЛК на сайте банка и не нашла опции "расторгнуть договор". Задала вопрос в чате и получила ответ: для того, чтобы расторгнуть договор и отказаться от карты, мне нужно идти с паспортом в отделение (замечательная перспектива).
Сотрудница, которая помогла карте оказаться у меня, сказала, что карту достаточно заблокировать. Меня этот вариант по ряду причин не устраивает. Вызвали начальницу, которая подтвердила, что да, все, что могу сейчас - только заблокировать. Искренне сожалея, что сотрудница отделения, с которой у меня давний и приятный опыт сотрудничества, развела меня на ровном месте и так незайтеливо, я поинтересовалась у нее, зачем было меня обманывать (возможно, ей за это предусмотрены некие бонусы, но догадку я оставила при себе). На что в ответ услышала удивительное: оказывается, я могла ясно выразить свое нежелание получить карту, и она бы ее не оформила! И что это я, оказывается, сама виновата, что не выразила это нежелание (???). Старый и дешевый прием - поставить клиента перед фактом неизбежности получения ненужной услуги под предлогом решения актуальной проблемы, и оставить клиента одного с проблемой избавления от навязанной услуги. Разочарована. Обидно.
Прошу Почта Банк сообщить, каким образом, на каком уровне громкости, какими именно словами, а может быть, письменно, нотариально или с применением физической силы, я должна была выразить свое несогласие с навязываемым мне продуктом, если сотрудник ОПС дал ясно понять, что покупка продукта необходима для решения моей основной проблемы, и если я так же ясно дала понять сотруднику, что карта Почта Банка для меня абсолютно ненужный предмет, создающий ненужные проблемы?
Прошу расторгнуть заключенный со мной договор (договоры), аннулировать карту и закрыть привязанный к ней счет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...