Хочу выразить благодарность менеджеру Стелиане И-вой за помощь и настойчивость в решении моего вопроса.
У меня возникла проблема с входом в мобильное приложение. Неординарность проблемы была в том, что я ранее, довольно давно, был клиентом банка. Но потом перестал им быть. С тех пор у меня поменялся паспорт, и не будучи уже клиентом банка, не имея в нём открытых счетов, информировать банк об этих изменениях я не стал. В этом году через маркетплейс Финуслуги я снова стал клиентом банка. Но уже с новыми паспортными данными. Это несоответствие паспортных данных и то, что снова клиентом банка я стал не напрямую, а через Финуслуги, создало коллизию задвоения моих учетных данных в банковской системе, привело к задвоению личных кабинетов, и невозможности корректно авторизоваться в интернет-банке и мобильном приложении банка.
Поскольку проблема была неординарной, то стандартными средствами её решить оперативно прямо в офисе не удавалось. Пришлось прибегнуть к помощи технических IT-специалистов банка. Посредничество и коммуникация легла на менеджера Стелиану И-ву. Благодаря её настойчивости и большому вниманию проявленному к решению моей проблемы, ситуацию удалось разрешить в течении дня. Стелиана находилась со мной на связи информируя о ходе решения вопроса.
Выражаю большую благодарность Стелиане и IT-специалистам банка за помощь в разрешении столь неординарной ситуации.0

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Установка мобильного приложения, добавления номера
Приходил сегодня в банк дом РФ для установки приложения . В входа девушка администратор помогла взять талон и уточнила по какому вопросу обратились в офис банка . Во 2 окошке...
Обновление данных
Обратился в офис в Красноярске на Ленина, 18 12 мая в 10:00 На входе администратор выдала талон 0002 и ожидание было не долгим и пригласила менеджер Оксана. Обратился для...
Изменение паспортных данных
Сегодня 07.05.2025 Приходила в банк Дом РФ для изменения паспортных данных . Вежливый консультант помогла взять талончик и подозвала к себе . Взяла паспорт , уточнила меняла ли я...
Справка для страховщика
Обратился в офис банка 05.05.2025 в Красноярске по ул. Ленина 20 в 10:25. Нв входе сообщил администратору Диаее о том что чтобы продлить страховку от несчастных случаев и болезней...
Заказ справки
Посетил отделение в городе Самара. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Специалист Екатерина оперативно оформила справку и ответила на интересующие вопросы по ставкам...
Установка мобильного приложения
23.04.2025 пришла в банк дом рф по адресу Декабристов 69. Офис новый, просторный. Много окон для обслуживания. Взяла талон и сразу пригласила за свое окно специалист Алёна. Мне...
Отделение на Семёновской
Обращалась в отделение на Семеновской набережной 03.04.2025 к сотруднице Б-ной Анастасии. Мне необходимо было открыть эскроу счет и аккредетив. Заполнили необходимые заявления...