Решение неординарного вопроса

25.03.2025 21:03
685
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить благодарность менеджеру Стелиане И-вой за помощь и настойчивость в решении моего вопроса.

У меня возникла проблема с входом в мобильное приложение. Неординарность проблемы была в том, что я ранее, довольно давно, был клиентом банка. Но потом перестал им быть. С тех пор у меня поменялся паспорт, и не будучи уже клиентом банка, не имея в нём открытых счетов, информировать банк об этих изменениях я не стал. В этом году через маркетплейс Финуслуги я снова стал клиентом банка. Но уже с новыми паспортными данными. Это несоответствие паспортных данных и то, что снова клиентом банка я стал не напрямую, а через Финуслуги, создало коллизию задвоения моих учетных данных в банковской системе, привело к задвоению личных кабинетов, и невозможности корректно авторизоваться в интернет-банке и мобильном приложении банка.

Поскольку проблема была неординарной, то стандартными средствами её решить оперативно прямо в офисе не удавалось. Пришлось прибегнуть к помощи технических IT-специалистов банка. Посредничество и коммуникация легла на менеджера Стелиану И-ву. Благодаря её настойчивости и большому вниманию проявленному к решению моей проблемы, ситуацию удалось разрешить в течении дня. Стелиана находилась со мной на связи информируя о ходе решения вопроса. 

Выражаю большую благодарность Стелиане и IT-специалистам банка за помощь в разрешении столь неординарной ситуации.0

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-25T21:22:46+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе офиса и Банка в целом. Для нас очень важен прямой контакт с клиентами, который позволяет оперативно получать информацию о качестве обслуживания. Рады нашему сотрудничеству! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,40
средняя оценка
5%
решено проблем
1 448
отзыва
1 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Установка мобильного приложения, добавления номера

Оценка 5

Приходил сегодня в банк дом РФ для установки приложения . В входа девушка администратор помогла взять талон и уточнила по какому вопросу обратились в офис банка . Во 2 окошке... Читать полностью

13.05.2025

Обновление данных

Оценка 5

Обратился в офис в Красноярске на Ленина, 18 12 мая в 10:00 На входе администратор выдала талон 0002 и ожидание было не долгим и пригласила менеджер Оксана. Обратился для... Читать полностью

12.05.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Сегодня 07.05.2025 Приходила в банк Дом РФ для изменения паспортных данных . Вежливый консультант помогла взять талончик и подозвала к себе . Взяла паспорт , уточнила меняла ли я... Читать полностью

07.05.2025

Справка для страховщика

Оценка 5

Обратился в офис банка 05.05.2025 в Красноярске по ул. Ленина 20 в 10:25. Нв входе сообщил администратору Диаее о том что чтобы продлить страховку от несчастных случаев и болезней... Читать полностью

05.05.2025

Заказ справки

Оценка 5

Посетил отделение в городе Самара. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Специалист Екатерина оперативно оформила справку и ответила на интересующие вопросы по ставкам... Читать полностью

25.04.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

23.04.2025 пришла в банк дом рф по адресу Декабристов 69. Офис новый, просторный. Много окон для обслуживания. Взяла талон и сразу пригласила за свое окно специалист Алёна. Мне... Читать полностью

23.04.2025

Отделение на Семёновской

Оценка 5

Обращалась в отделение на Семеновской набережной 03.04.2025 к сотруднице Б-ной Анастасии. Мне необходимо было открыть эскроу счет и аккредетив. Заполнили необходимые заявления... Читать полностью

21.04.2025