Самый ужасный из всех банков. Он-лайн закрыть счет не возможно, только в отделении банка, при этом одного клиента обслуживает по 1,5 часа сотрудник. Мне необходимо было взять выписку по счету и закрыть счет. В итоге меня обслуживала сотрудник Анна в отделении на Соколова, 63 50 минут. 20 раз непонятно для чего сфотографировала. 6 смс кодов прислала. В итоге выписку выдала не на ту дату которая мне была необходима, а на ту которую она решила выдать. Я запросила на нужную мне дату, в итоге она сказала, что у неё начался перерыв, поэтому приходите позже за выпиской. К сравнению - в Райфайзенбанке у меня сотрудник изначально спросила на какую дату мне нужна выписка, и изменение моих паспортных данных, распечатка выписки и закрытие счета - все вместе заняло 8 минут. Сотрудник хамит, книгу жалоб и предложений не дала, хотя она должна быть в каждой организации на видном месте. Просто отвратительное впечатление оставил о себе банк. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...