Ужасное обслуживание, хамское отношение и назойливость банка с предложениями банковских услуг

26.03.2025 09:56
717
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый ужасный из всех банков. Он-лайн закрыть счет не возможно, только в отделении банка, при этом одного клиента обслуживает по 1,5 часа сотрудник. Мне необходимо было взять выписку по счету и закрыть счет. В итоге меня обслуживала сотрудник Анна в отделении на Соколова, 63 50 минут. 20 раз непонятно для чего сфотографировала. 6 смс кодов прислала. В итоге выписку выдала не на ту дату которая мне была необходима, а на ту которую она решила выдать. Я запросила на нужную мне дату, в итоге она сказала, что у неё начался перерыв, поэтому приходите позже за выпиской. К сравнению - в Райфайзенбанке у меня сотрудник изначально спросила на какую дату мне нужна выписка, и изменение моих паспортных данных, распечатка выписки и закрытие счета - все вместе заняло 8 минут. Сотрудник хамит, книгу жалоб и предложений не дала, хотя она должна быть в каждой организации на видном месте. Просто отвратительное впечатление оставил о себе банк. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-26T15:48:15+03:00
Уважаемая user-239921319752! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Понимаем, что произошедшая ситуация могла доставить Вам неудобства. Действительно, мы выявили неточности при обслуживании Вас в отделении Банка. Информацию о некорректном обслуживании передали руководителям. Видим, что при обращении в отделение Банка было оформлено заявление на закрытие Сберегательного счета. Плановая дата закрытия 23.04.2025 г. Также была сформирована справка для Госслужащих с отчетной датой 28.02.2025 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому учли Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025