Несанкционированное начисление пеней, как новый способ получения дохода банком

26.03.2025 12:55
369
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Закладная находится в АО Дом.РФ. Платежи осуществляются через личный кабинет Банк Дом.РФ путем формирования платежного поручения (ПП) по реквизитам. 

25.02.25 я совершила очередной платеж , достаточный для погашения -12 400 (платеж составляет 12 425 - 85 р. было уже на счете). Операция проводилась в ЛК посредством формирования перевода. По окончанию совершения операции , я удостоверилась, что денежные средства (ДС) списаны со счета. В подтверждении операции я получила платежное поручение (ПП) и завершила сессию в ЛК. ПП прилагаю. 

04.03.25 я зашла в ЛК и обнаружила, что ДС в сумме 12 400р опять находится на счете со статусом – в операции отказано и информацией от банка:  

Информация из Банка: -02058: Информация об остатке на счете 4050************6575 (или на другом счёте) заблокирована другим пользователем!

До 04.03.25 никаких уведомлений от банка не поступало . 

Оставлено множество обращений на горячую линию и на сайте банка . 

по факту произошедшего мной были сформированы множественные обращения в банк. 

В ответе по Обращение № 4308052 указано "... по результатам проверки установлено, что отказ в совершении операции от 25.02.2025 был обусловлен причинами технического характера." - т.е. это признание банком собственных проблем, а не моих. Тем не менее банк настаивает на правомерности начисления пени в размере 49,41 руб. 

Но это противоречит логике: банк не захотел принять мои деньги, а пожелал взыскать пеню. Т.е. банк может бесконечно отклонять мои платежи, не информировать об этом и намеренно формировать пеню . Данная схема очень похожа на обманный способ зарабатывания денег банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T20:48:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-04-12T19:02:15+03:00
Добрый день! По результатам проверки установлено, что 25.02.2025 вами была совершена попытка перевода денежных средств, которая была отклонена платежной системой. Об этом вы были незамедлительно уведомлены через личный кабинет Банка. Так как до 28.02.2025 (включительно) повторная оплата не была произведена, образовалась просроченная задолженность. Данная задолженность была погашена вами 06.03.2025 в полном объеме. Согласно условиям договора и внутренним правилам Банка, учитывая тот факт, что информация о неудачном платеже была доступна в вашем личном кабинете непосредственно после проведения операции, что подтверждается представленными вами скриншотами, у Банка отсутствуют основания для отмены просроченного платежа. Хотим напомнить, что вся информация о поступлении средств в счет ежемесячных платежей доступна в вашем личном кабинете заемщика в разделе "Кредиты" → "На Вашем счете". Во избежание аналогичных ситуаций в будущем рекомендуем осуществлять платежи заранее, минимум за 5 рабочих дней до запланированного списания. Также хотим отметить, что все ваши обращения были рассмотрены Банком согласно установленным процедурам, и нарушений со стороны Банка не обнаружено. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 964
отзывов
1 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025

Справка по ипотеке, обновление приложения

Оценка 5

Приходил сегодня в банк ДОМ РФ . У входа встретила девушка администратор Дарья. Уточнила по какому вопросу обратились . Мне нужна была справка для налогового вычета . Девушка... Читать полностью

01.07.2025

Установка приложения, вопросы по ипотеки

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ . У входа встретила вежливая девушка , уточнила по какому вопросу обратилась в банк . Я сказала , что нужно установить приложение на новый телефон и есть... Читать полностью

30.06.2025

Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали... Читать полностью

26.06.2025

Частичное погашение ипотеки

Оценка 5

Сегодня 26.06.2025 пришла в офис банка, расположенный в г. Краснодар для частичного досрочного погашения ипотеки. На входе меня встретила администратор Виктория, помогла взять... Читать полностью

26.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 25.06.2025 пришел в банк дом по по адресу декабристов 69. Ежемесячно оплачиваю ипотеку через кассу. Обслуживают быстро. Заказываю платежку у Дарьи, чтобы... Читать полностью

25.06.2025

Ипотека

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке Дом РФ.  Сегодня 25.06.2025г у нас прошла сделка в отделении банка в г.Иркутск на ул.Советской 42. Сразу на стойке встретил администратор, спросила... Читать полностью

25.06.2025