Потеря средств со счёта
Решил закрыть счёт в Почта Банке, и вот что из этого вышло… Хронология событий: 20 марта 2025 - связался с оператором банка по поводу блокировки счёта и перевода средств. (блокировку тут не обсуждаем, основная претензия не к ней) Результат: получил направление в отделение банка. Удаленно такие вопросы в Почта Банке не решают. Привет 2025 год! (ещё раз вопрос возник из-за перевода полутора тысяч рублей а не каких то миллионов) 21 марта 2025 - посетил отделение банка. Заполнили заявление на закрытие счёта, но сотрудники допустили ошибку в реквизитах. (ну ок, бывает) 24 марта 2025 - получил уведомление о невозможности закрыть счёт из-за неверных реквизитов в заявлении. Снова направлен в отделение банка. (ахаха, ожидаемо) 25 марта 2025 - повторно посетил отделение банка. Заполнили новое заявление. Сотрудник обратил внимание на нулевой баланс счёта. (сотруднику спасибо за внимательность, процессам в банке - нет) 26 марта 2025 - получил сообщение о том, что счёт не может быть закрыт из-за недостатка средств. Позвонил в банк, после разговора с оператором был переведён к другому специалисту. Итог: выяснилось о техническом сбое, данные отправлены в работу, требуется ожидание 3 дня. Итог: я уже неделю встречаю проблемы банка, которые возникают одна за другой С нетерпением жлём развития событий, очень интересно сколько ещё раз надо посетить Почта Банке банк для закрытия счёта. Впечатления от обслуживания: Невозможно решить вопрос удалённо в 2025 году (основная претензия по всем простейшим вопросам) Сотрудники допускают ошибки в документах (вероятно нет автоматизированного контроля) Информация между подразделениями не синхронизируется При обращении в банк по поводу закрытия счёта меня просто “футболят” Технические сбои стали обычным делом (или отговоркой?) Вероятно, нет чёткого алгоритма действий при закрытии счёта Оценка: 2 из 5

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...