Ошибки в приложении когда закончатся?
К сожалению при использовании приложения довольно часто появляются различные ошибки. Иногда при попытке перевести средства, иногда даже просто при попытке войти в приложение!
Скриншоты с указанием даты/времени события приложены ниже. Долго это еще будет продолжаться?
И читаем внимательно формулировку "при обработке вашего обращения". Вы какую-то новую терминологию изобретаете? С каких пор переводы стали называться обращениями? Или у вас на все ошибки один шаблон?
Называйте вещи своими именами.
Почему у вас постоянно происходят какие-то сбои? Не ясно чем занимаются ИТ специалисты, если подобное происходит регулярно?! Не ясно почему не предпринимаются меры, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?!
Тут вопросов сильно больше чем ответов. При этом ничего не поясняется толком. Стандартные фразы и отписки.
Стабильность конечно, признак сами знаете чего, но не в вашем случае.
Сбои стали случаться все чаще.
В чем ваша проблема? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по сбоям и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?
В ответе объясните по какой причине возникли указанные ошибки и почему была указана такая формулировка?
И какие меры вы приняли, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Выписки по счетам
Добрый день! 23 июня я обратилась в банк во второй подвиге дня, чтобы заказать выписки и снять проценты со счета. Меня на Тимура Фрунзе 22 встретила сотрудница банка и без талона...
Эскроу счет
Сегодня пришел в банк дом рф на декабристов 69 для открытия эскроу счета. Сразу пригласили на обслуживание к Специалисту Дарье. По базе Дарья убедилась, что счет зарезервирован...
Благодарность
20.06.2025 обращалась в отделение банка по адресу г. Казань, ул. Университетская, д 2/53, по вопросу подписания закладной, не было доступа в мобильное приложение Сотрудник Эндже...
Открытие эскроу счета
Большое спасибо за быстрое и качественное обслуживание специалисту Ю-вой Анастасии. Открывали эскроу счет в офисе обслуживания по адресу Ошарская 52,был заранее резерв. Для...
Открытие счета и моб.приложение
28.05.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытия эскроу счета.Получил талон,и сел ожидать.К себе пригласила Анастасия в 6 окно.Узнала цель визита.Далее...
Получение справки для налоговой
Сегодня 28.05.2025 приходил в отдление банка ДОМ.РФ по адресу доватора 29. На входе меня встретила девушка консультант , узнала информацию зачем я пришел, позвала меня к себе...
Изменение паспортных данных
Добрый день! Пользуюсь банком Дом РФ почти год, открывали эскроу счет в этом банке по рекомендациям застройщика. Все время пополняла эскроу счет в приложении, недавно поменяла...