Ошибки в приложении когда закончатся?

26.03.2025 15:35
332
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению при использовании приложения довольно часто появляются различные ошибки. Иногда при попытке перевести средства, иногда даже просто при попытке войти в приложение! 

Скриншоты с указанием даты/времени события приложены ниже. Долго это еще будет продолжаться?

И читаем внимательно формулировку "при обработке вашего обращения". Вы какую-то новую терминологию изобретаете? С каких пор переводы стали называться обращениями? Или у вас на все ошибки один шаблон?

Называйте вещи своими именами.

Почему у вас постоянно происходят какие-то сбои? Не ясно чем занимаются ИТ специалисты, если подобное происходит регулярно?! Не ясно почему не предпринимаются меры, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?!

Тут вопросов сильно больше чем ответов. При этом ничего не поясняется толком. Стандартные фразы и отписки.

Стабильность конечно, признак сами знаете чего, но не в вашем случае.

Сбои стали случаться все чаще.

В чем ваша проблема? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по сбоям и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?

В ответе объясните по какой причине возникли указанные ошибки и почему была указана такая формулировка?

И какие меры вы приняли, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-29T06:22:14+03:00
Подождем ответ банка. 22.04.2025 Оценку засчитываем.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-04-12T19:49:27+03:00
Добрый день! Банк непрерывно работает над улучшением функциональности личного кабинета, обеспечивая пользователям удобство и надежность. Несмотря на это, иногда возникают временные технические ограничения, вызванные различными факторами, такими как нестабильное интернет-соединение, проблемы в работе платежных систем или внутренние ограничения на стороне Банка. Хотя эти обстоятельства могут повлиять на качество предоставляемых услуг, Банк прилагает максимум усилий для минимизации подобных ситуаций. Ошибка, отображённая на скриншоте, носила временный характер. Успешное выполнение восьми переводов 24.03.2025 подтверждает это. Вам следовало повторить операцию через несколько минут. Формулировка, упомянутая в вашем обращении, сигнализирует о возникновении сбоя или ошибки при выполнении операции, связанной с вашим запросом. Это может указывать на то, что процесс обработки вашего перевода не завершился успешно из-за технических ограничений. Такая формулировка помогает обратить внимание на наличие проблемы, не углубляясь в конкретные причины, которые могут варьироваться и зависеть от различных обстоятельств. Надеемся, нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
1 840
отзыва
1 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Выписки по счетам

Оценка 5

Добрый день! 23 июня я обратилась в банк во второй подвиге дня, чтобы заказать выписки и снять проценты со счета. Меня на Тимура Фрунзе 22 встретила сотрудница банка и без талона... Читать полностью

23.06.2025

Эскроу счет

Оценка 5

Сегодня пришел в банк дом рф на декабристов 69 для открытия эскроу счета. Сразу пригласили на обслуживание к Специалисту Дарье. По базе Дарья убедилась, что счет зарезервирован... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

20.06.2025 обращалась в отделение банка по адресу г. Казань, ул. Университетская, д 2/53, по вопросу подписания закладной, не было доступа в мобильное приложение  Сотрудник Эндже... Читать полностью

20.06.2025

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Большое спасибо за быстрое и качественное обслуживание специалисту Ю-вой Анастасии. Открывали эскроу счет в офисе обслуживания по адресу Ошарская 52,был заранее резерв. Для... Читать полностью

18.06.2025

Открытие счета и моб.приложение

Оценка 5

28.05.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытия эскроу счета.Получил талон,и сел ожидать.К себе пригласила Анастасия в 6 окно.Узнала цель визита.Далее... Читать полностью

28.05.2025

Получение справки для налоговой

Оценка 5

Сегодня 28.05.2025 приходил в отдление банка ДОМ.РФ по адресу доватора 29. На входе меня встретила девушка консультант , узнала информацию зачем я пришел, позвала меня к себе... Читать полностью

28.05.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Добрый день!  Пользуюсь банком Дом РФ почти год, открывали эскроу счет в этом банке по рекомендациям застройщика. Все время пополняла эскроу счет в приложении, недавно поменяла... Читать полностью

28.05.2025