Оформление дебетовой карты

26.03.2025 17:34
391
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Осталось отвратительное впечатление от ПСБ. Ни одного компетентного сотрудника.

При составлении онлайн заявки на открытие счета , сотрудник с ошибками записал отчество, 

Заявку на оформление карты оставляли в начале марта, привезли только 12 марта ,

Тогда сотрудник банка и увидел ошибку в отчестве - составил заявку , которую обещал отправить и выслать ссылку для активации карты . 

В итоге - ссылки на активацию карты нет, 

в личный кабинет не войти, выяснить изменили ли отчество, и что теперь делать с неактивированной картой невозможно,

на горячей линии сидят «очень компетентные работники» , которые кроме слов приветствия и «обратитесь в офис банка» никаких фраз не знают - не понятно, для чего было ждать 20 минут на горячей линии ответа такого «специалиста»!

Вобщем, полное ощущение, что это не солидный банк, а шарашкина контора!!!!

Своим близким людям и знакомым точно не посоветую туда обращаться!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T09:41:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 23.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-04-03T16:19:04+03:00
Здравствуйте. Ошибка была допущена в момент оформления Вами заявки на сайте Банка. При Вашем обращении в службу поддержки, со стороны сотрудника было озвучено, что для обработки заявки необходимо дозаполнить данные, а именно паспортные данные. При этом не была произведена проверка написания ФИО. Встреча с Вами состоялась 12.03.2025г., при проверке документов выявилось, что у Вас ошибка в отчестве. Со стороны сотрудника был направлен запрос, чтобы с Вами связались и пригласили в офис для корректировки данных. На текущий момент карту активировать не можем. Необходимо актуализировать Ваши данные и осуществить перезаказ карты. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025