Регистрируют клиентов без согласия

27.03.2025 08:39
719
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк обманом регистрирует клиентов через отделения почты России , говоря о некой новой электронной подписи для получения посылок без паспорта. После чего просят паспорт, делают камерой фото. Даже после отказа подписать бумажный договор с почта банком, был зарегистрирован как клиент банка. Сразу начались ежедневные звонки из банка с предложением услуг.

Подумайте сто раз, прежде чем иметь дело с банком, который обманом регистрирует клиентов без их согласия. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-30T14:29:56+03:00
Уважаемый user-757712662081! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы сообщить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и выяснили, что 24.03.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Также по результатам взаимодействия с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, мы получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком или подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, обратившись в Банк. Мы приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Надеемся, что мы смогли помочь Вам разобраться в данной ситуации. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 509
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025