Почта банк собирает данные без согласия людей

27.03.2025 10:52
682
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27.06 я обратилась в отделение почты для изменения адреса в ПЭП. Оператор отсканировала мой паспорт, сделала фотографию, объясняя свои действия, что это надо для изменения моих данных в анкете ПЭП. Ни слова не было сказано, что эти данные будут переданы в банк. Никаких документов на руки мне не выдали. Я бы вообще не поняла, что я стала клиентом этого банка, если бы не SMS от банка с кодом. Я позвонила на горячую линию банка, оставила обращение по поводу этого инцидента, мне должна была прийти SMS с номером моего обращения, но ничего не пришло, я ещё раз обратилась, снова составила жалобу, но SMS снова не пришло. Я вообще не понимаю что происходит! И что теперь делать. Я раньше думала, что когда буду оформлять пенсию, то переведу её в почта банк, а сейчас понимаю что и на пушечный выстрел не подойду к этому банку.

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-01T14:43:24+03:00
Уважаемая user-318018584334! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Прежде всего позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Видим, что 27.06.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Мы приносим искренние извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Дополним, что согласно проведенной проверке было установлено, что 27.06.2024 г. при Ваших звонках на Горячую линию Банка по данному вопросу были зарегистрированы обращения № 6019018 и № 6019170. Отметим, что по факту регистрации обращений, а также после завершения их рассмотрения, Банком были направлены СМС уведомления на номер телефона, указанный в Вашей анкете. Ознакомиться с ответами Вы можете при обращении в Банк. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 509
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025