Почта банк собирает данные без согласия людей

27.03.2025 10:52
664
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27.06 я обратилась в отделение почты для изменения адреса в ПЭП. Оператор отсканировала мой паспорт, сделала фотографию, объясняя свои действия, что это надо для изменения моих данных в анкете ПЭП. Ни слова не было сказано, что эти данные будут переданы в банк. Никаких документов на руки мне не выдали. Я бы вообще не поняла, что я стала клиентом этого банка, если бы не SMS от банка с кодом. Я позвонила на горячую линию банка, оставила обращение по поводу этого инцидента, мне должна была прийти SMS с номером моего обращения, но ничего не пришло, я ещё раз обратилась, снова составила жалобу, но SMS снова не пришло. Я вообще не понимаю что происходит! И что теперь делать. Я раньше думала, что когда буду оформлять пенсию, то переведу её в почта банк, а сейчас понимаю что и на пушечный выстрел не подойду к этому банку.

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-01T14:43:24+03:00
Уважаемая user-318018584334! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Прежде всего позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Видим, что 27.06.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Мы приносим искренние извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Дополним, что согласно проведенной проверке было установлено, что 27.06.2024 г. при Ваших звонках на Горячую линию Банка по данному вопросу были зарегистрированы обращения № 6019018 и № 6019170. Отметим, что по факту регистрации обращений, а также после завершения их рассмотрения, Банком были направлены СМС уведомления на номер телефона, указанный в Вашей анкете. Ознакомиться с ответами Вы можете при обращении в Банк. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025