Сотрудник предоставил недостоверную информацию, отказался отвечать на вопросы по телефону и в онлайн чате
Здравствуйте.
Являемся клиентами КУБ. 12 марта зачислились деньги с продажи недвижимости на счет. По непонятной причине деньги на счету отображались не все. Позвонили в этот день на горячую линию, нам ответили, что возможно в приложении еще не прогрузилось, подождите сутки, в своей банковской программе они видят полную сумму как должно быть.
На следующий день ничего не поменялось. 13 марта вечером снова позвонили на горячую линию, оператор Ирина нам сказала, что с нас взята комиссия за входящий перевод 10%, а именно около 400 тысяч рублей. Больше она нам ничего сказать не могла, посоветовала обратиться в отделение банка. Мы начали смотреть на сайте банка условия обслуживания, подобных комиссий мы не нашли. Позвонили еще раз, по телефону была та же Ирина. Она ничего нам не могла сказать, а конкретно: ни условия обслуживания банка, ни сколько денег на счету, ни почему не отображается вся сумма в приложении. Скажите, а для чего тогда нужен такой сотрудник в контакт-центре? Чтобы отправлять в отделение банка ? Было уже поздно, банки закрыты, а на следующий день у нас была утром сделка, нужно было решить вопрос сейчас. Мы написала в онлайн чат в приложении, та же самая Ирина была на связи и точно так же она нам не сказала НИ-ЧЕ-ГО, отправила в банк.
На следующий день мы очно с сотрудником проблему решили, никакой комиссии не было. Но вы представляете, какой стресс мы испытали от этой информации? Для чего нужен такой сотрудник , который говорит ложную информацию про комиссию в 400 тысяч, а потом отправляет в банк ? Было бы больше времени, подали бы на это в суд за моральный ущерб.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Кредит Урал Банк
КУБ-Авто-Sale
Кредит Урал Банк
КУБ-Авто
Кредит Урал Банк
КУБ-Авто+
Кредит Урал Банк
КУБ-Пенсионный
Кредит Урал Банк
КУБ-Помощь
Кредит Урал Банк
КУБ-Комфорт (под залог автомобиля)
Кредит Урал Банк
КУБ-Комфорт