Сотрудник крутит как ребенок у висков

27.03.2025 19:13
687
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Дорогой банк, я являюсь наследником кредита - который находиться у вас банке. Первый раз сталкиваюсь с таким поведениям сотрудника, как 1) отказывают в обслуживание так как я неадекватно себя веду 2) что для оплаты за должности по кредиту нужно свидетельство о праве на наследство, у меня на руках для вашего банка в момент посежения офиса в г. Санкт-Петурбур, ул. Белы Куна д.6 корп. 1 была официальная справка от нотариуса. 3) так же после того как я сообщила, что я не оформляла свидетельсвто о праве на наследство для АО "Почта Банка" потому что счет нулевой и это несет дополнительные расходы, сотрудник перекаверкал мои слова и сказал что я не хочу платить кредит (но я пришла с запросом узнать какая сумма задолжности, для того чтоб погасить кредит который был оформлен моей мамой) 4) САМОЕ СМЕШНОЕ, НО ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ ТО ЧТО СОТРУДНИК КРУТИЛ ПАЛЬЦАМИ У ВИСКОВ 5) так же я уточнила у сотрудника о наличии камер в вашем отделение, на что сотрудник ответил что камер у вас нет, очень жаль что вы не можете на это посмотреть, думаю вам бы было очень интересно, как ваша сотрудница общается с клиентами. 

ФИО сотрудника я не запомнила, да и не нужна мне эта информация 

(бейджа на ней не было) 

Моё мнение - такой сотрудник портит имидж банка, так как в офисе еще находился еще клиент. 

дата посещения отделения - 27.03.2025г.
~ время - (17:30-17:50) по МСК 

о данном инциденте обращалась На горячую линию в 14:48 по МСК этого же дня 

Просьба проверить сотрудника про проф. ориентацию, знания российского законадательства, на знания обсуждения и общения с клиентами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T20:44:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания в офисе банка.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-01T14:24:43+03:00
Уважаемая user2540151! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. АО "Почта Банк" приносит Вам свои искренние соболезнования в связи с Вашей утратой. Мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство. Позвольте пояснить, что сотрудник может предоставить запрашиваемую информацию только при предъявлении следующих документов: - Ваш паспорт; - заявление о принятии обязательств по оплате задолженности по кредиту или свидетельство о праве на наследство с указанием счетов Клиента, открытых в АО "Почта Банк". После оформления такого заявления или предоставления свидетельства Вам доступны следующие операции: погашение задолженности по кредиту/карте, подключение частичного или полного досрочного погашения, получение графика платежей и справки о наличии и состоянии задолженности, также Вы можете получить информацию о состоянии и сумме задолженности по кредиту. При проведении внутренней проверки по работе сотрудника отделения Банка, указанные в отзыве факты не были подтверждены. Сотрудник старался помочь в решении Вашего вопроса. Некорректного поведения/общения не выявлено. Дополнительно сообщаем, что на Сберегательном счете Клиента отсутствуют собственные денежные средства. В связи с неоднократным неисполнением Клиентом обязанностей по погашению задолженности Банк воспользовался своим правом и уступил права по кредитному договору ООО ПКО "Филберт". Согласие на уступку прав третьим лицам Клиент предоставил письменно при заключении кредитного договора. Поскольку новым кредитором является ООО ПКО "Филберт" рекомендуем Вам обратиться в указанную организацию: - номер телефона 8 800 333 01-25 (звонок бесплатный по всей территории РФ); - E-mail: debt@filbert.pro; - Адрес для почтовой корреспонденции: 198096, г. Санкт-Петербург, Маршала Говорова ул., д.35, корпус 5, лит. Ж. Актуальные реквизиты компании указаны на сайте ООО ПКО "Филберт" по адресу: https://filbert.pro/. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 501
отзыв
1 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025