Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь вернуть комиссию, которую банк списал. Я попросила составить заявление с объяснениями происходящего. К сожалению, ответ пришёл отрицательный. Банк формально отписался, что с его стороны всё корректно. Для меня 2 000 рублей снятой комиссии за ошибочную операцию — немаленькая сумма. Я активный пользователь Почта Банка и рассчитывала на понимание и помощь в решении этой проблемы, но, к моему большому огорчению, я не получила её от банка. Такое равнодушное и нечестное отношение к своим клиентам для меня неприемлемо. Надеюсь, что мой отзыв послужит другим людям предостережением о том, клиентами какого банка лучше не становиться, и я сама перестану быть клиентом Почта Банка. Я не посоветую его ни друзьям, ни знакомым. Обязательно обращусь в ближайшее время в ЦБ РФ с жалобой на неприемлемое отношение банка к своим клиентам и попытки обогащения за чужой счет. Бывали случаи, когда банки ошибочно переводили на счёт клиента деньги, при этом клиенты не берут с банка комиссию и не присваивают себе перечисленные деньги за ошибку банка. Почему тогда банк не прощает ошибки клиента? Считаю такую ситуацию несправедливой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...