Решение вопроса в пользу клиента

27.03.2025 22:29
555
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь вернуть комиссию, которую банк списал. Я попросила составить заявление с объяснениями происходящего. К сожалению, ответ пришёл отрицательный. Банк формально отписался, что с его стороны всё корректно. Для меня 2 000 рублей снятой комиссии за ошибочную операцию — немаленькая сумма. Я активный пользователь Почта Банка и рассчитывала на понимание и помощь в решении этой проблемы, но, к моему большому огорчению, я не получила её от банка. Такое равнодушное и нечестное отношение к своим клиентам для меня неприемлемо. Надеюсь, что мой отзыв послужит другим людям предостережением о том, клиентами какого банка лучше не становиться, и я сама перестану быть клиентом Почта Банка. Я не посоветую его ни друзьям, ни знакомым. Обязательно обращусь в ближайшее время в ЦБ РФ с жалобой на неприемлемое отношение банка к своим клиентам и попытки обогащения за чужой счет. Бывали случаи, когда банки ошибочно переводили на счёт клиента деньги, при этом клиенты не берут с банка комиссию и не присваивают себе перечисленные деньги за ошибку банка. Почему тогда банк не прощает ошибки клиента? Считаю такую ситуацию несправедливой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-19T19:14:08+03:00
Первоначально отзыв размещался «без оценки». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка, принимаем итоговую оценку «5» (п. 3.9.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-28T15:00:41+03:00
Уважаемая User-490212543047! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Проверили информацию, видим, что 24.03.2025 г. Вы пополняли карту "Почта Банка" в банкомате стороннего Банка, за такие операции мы берём комиссию - 1,50 % 50,00 рублей. Ошибок в этом нет. Но больше условий и тарифов мы ценим хорошие человеческие отношения, поэтому 31.03.2025 г. на Ваш сберегательный счет будет зачислен приятный бонус. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025