Навязывают свой банк

27.03.2025 23:21
729
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Неожиданно ненадолго стал клиентом этого банка при попытке получить посылку на почте.

Электронная подпись у меня давно уже была, но почтовики заявили, что она сейчас уже не действует и навязали мне мультиподпись. Сделал, получил.

И... попёрли сообщения и рекламные звонки от Почта банка. Оказалось, что я автоматически с мультиподписью... стал клиентом этого банка!

Пришёл на почту - написал заявление, отказ от мультиподписи, от банка и передачи своих персональных данных.

А мне говорят: извините, но для отказа от всего этого вы должны ехать в городской офис - в Щёлково! В отделениях почты мы аннулировать мультиподпись не можем!

Через несколько дней мне уже из самого банка стали названивать с "выгодными предложениями".

Разозлили окончательно. В тот же день я приехал отказываться от мультиподписи. Почти два часа ждал в огромной очереди, в душном офисе почтобанка в Щёлково, потратил свое драгоценное временя, чтобы выйти из банка, в который не вступал и удалить все данные. И то опять меня снова фотографировали и несколько раз приходилось коды им называть, чтобы оформить отказ. И после всех этих мытарств непонятно, точно ли они удалили все мои данные, или только сделали вид.

После всего этого к почтобанку приобретается стойкая неприязнь, а услугами почты России больше не хочется пользоваться, кроме исключительных случаев. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-01T14:38:58+03:00
Уважаемый User-807321337542! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Вместе с тем мы передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. Отметим, расторжение договора "Мультиподписи", действительно, доступно только при личном посещении отделения Банка. Видим, что договор был расторгнут 26.03.2025 г. при посещении отделения Банка, также Ваш номера мобильного телефона 797*****38 был исключен из сервисов по направлению о коммерческих предложениях. Ввиду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон № 152-ФЗ) Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Дополнительно информируем об удалении карточки Клиента из системы Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Будем благодарны, если Вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-807321337542
2025-04-04T01:13:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025