Низкая компетенция по обслуживанию новых клиентов

28.03.2025 17:11
678
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые решила воспользоваться услугами по вкладу ПСБ "Сильная вставка", заполнила анкету, через приложение Банки.ру 26 марта под 22,5% годовых на 6 месяцев. Для открытия вклада требовалось оформить карту, карту привезли 27 марта до обеда, однако пошли уже 2 сутки, а подтверждающей смс для авторизации банковской карты до сих пор нет?! За это время ожидания ставка снизилась на 1,5% до 21%. Неоднократные обращения на горячую линию, ни к чему положительному не привели. Один из операторов сказал, что есть проблема ПСБ со сторонней организацией, оказывающей услугу по обеспечению процесса авторизации. Судя по многочисленным негативным отзывам на предмет скорости обслуживания - это системная проблема руководства ПСБ, продолжающаяся длительное время и отрицательно характеризующая деловые компетенции данного банка. Если не могут в век цифровизации решит чисто технический вопрос, то возникают достаточно серьезные опасения насколько можно доверять профессионализму менеджеров куда в более сложных вопросах по управлению деньгами клиентов? Не советую.
ПСБ
ПСБ
2025-04-03T16:57:22+03:00
Здравствуйте. Карту своевременно не смогли активировать по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время карта активирована.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 187
отзыва
2 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025

Сотрудница банка псб помогла разблокировать карту

Оценка 5

Я открыла карту псб банка у меня заблокировали карту по неизвестным причинам на горячей линии сказали обратиться в отделение банка в городе в любое, 10 июня 2025 года я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Лимит

Оценка 5

Мне необходимо было снять денежные средства с банкомата. Написала 14 июня в 22.32 в чат в мобильном приложении с вопросом какой лимит на снятие денежных средств без комиссии? А... Читать полностью

19.06.2025