Банк, застрявший в начале нулевых или не тот банк назвали «Совком»

28.03.2025 19:25
1353
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Россельхозбанк по собственной воле я бы никогда не пришел. Но в этом месяце появилась интересная коллаборация банка с программой "РЖД-Бонус", и я решил через сайт РЖД-Бонуса оформить дебетовую карту Union Pay. 

26.03.2025 карта была оформлена, о чем мне пришло смс-уведомление.

28.03.2025 в 14:24 мне пришло смс-уведомление, что моя карта доставлена в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, улица Савушкина, д. 124, корп. 1, лит. А, пом. 2Н. Впоследствие я узнал, что это дополнительный офис № 3349/35/62.

28.03.2025 примерно в 17:20 я прибыл в указанное отделение банка для получения карты.

Первое, что реально смутило, если не сказать больше - терминал электронной очереди не работает. Причем, судя по всему, не работает достаточно давно, потому что на нем даже висит соответствующая табличка. Обслуживание по живой очереди: вот буквально не совру, те самые совковые фразы "Кто последний?" и "Следующий". На тот момент я еще воспринимал это с юмором и даже пошутил, что прямо как в Сбербанке образца начала нулевых. Знал бы я, насколько я близок к истине, желание шутить у меня бы пропало.

Итак, я сел ждать своей очереди, благо ждать было недолго, после очередного призыва "Следующий!" я переместился к операционисту. Сообщил, что мне пришло сообщение о готовности моей карты. Операционист потребовала у меня паспорт (забегая далее: зачем? Полюбоваться на фотографию на первой странице?), после чего сказала, что система уже более получаса не работает, и карту она мне выдать не может. Это нельзя было сказать сразу? Закрыть банк на амбарный замок и написать, что банк не работает. Кстати, причину зависания всей системы операционист мне сообщила: программисты банка провели обновление, после чего всё работать перестало. Причем изначально им (операционистам) сообщалось, что через 7 минут всё будет в норме, но уже более получаса всё висит и сколько это продлится - неизвестно.

Вот честно, возмущению нет предела. В любой нормальной организации, даже не кредитной, любые обновления системы делаются за пределами рабочего времени. Я вообще впервые встречаю в банке такую халатность, безалаберность и некомпетентность. На вопрос "И что теперь делать?" операционист пожимает плечами. Она не знает. Самый лучший совет от нее: "Зайдите завтра, мы завтра работаем. Или на следующей неделе".

Иду к заведующей отделением. И вот тут встречаю просто хамство во всей красе.

Топ-3 фразы заведующей дополнительным офисом № 3349/35/62:

1. "Я перед Вами извинилась, что ещё Вы от меня хотите?"

2. "Если Вам доставит удовольствие, что меня накажут, то пожалуйста жалуйтесь".

3. "Телефон горячей линии можете посмотреть у нас на сайте".

Никакого конструктива. Никакой информации. Никаких перспектив.

Реально, самый совковый банк из всех, где я когда-либо обслуживался за последние лет 7 точно. Прямо Сбер а-ля начало 2000-х годов. А сейчас Сбер просто недосягаемо высок в плане отношения к клиенту и работы системы. А Россельхозбанк так и застрял в начале нулевых. Ох, не тот банк назвали "Совком", совсем не тот.

Теперь вопрос к вышестоящим работникам банка. С дополнительным офисом № 3349/35/62 мне всё ясно: туда я больше не пойду. Как будете исправлять ситуацию? Сразу говорю: неискренних извинений мне хватило от заведующей дополнительным офисом. Больше не надо. Как говорили в одном известном фильме: "Ошибки надо не признавать...". Смывать, конечно, тоже не надо. Но исправлять - однозначно.

Надеюсь, вы адекватно решите эту проблему (спойлер: послать клиента снова в дополнительный офис № 3349/35/62 - это неадекватно).

Жду решения.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-04-02T17:11:48+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. К сожалению, в момент Вашего визита наблюдался сбой в работе электронной очереди. Над устранением проблемы работали технические специалисты. Некорректное общение со стороны сотрудников не нашло своего подтверждения. Вам были предложены варианты решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 385
отзыва
7 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарственное письмо

Оценка 5

Обратился 23.06.2025 в Россельхозбанк в Тальменке,для получения дебетовой карты, пришла смс на телефон,что карта доставлена.  Офис находится в удобном расположении по адресу... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня... Читать полностью

02.07.2025

Дебетовая карта Своя

Оценка 5

Добрый день!Давно уже являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, открываю вклады, пользуюсь инвестиционными продуктами.Посетил офис 20.06.2025 г. после... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 в 10.30 зашёл в офис банка по вопросу востановления пин кода дебетовой карты. Специалист Наталья быстро и квалифицированно помогла мне с этой проблемой и посоветовала... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 01.07.2025 года в районе 15 часов дня я обратился в офис банка по адресу г.Костомукша, Республика Карелия, пр.Горняков, 2Г. Нужна была дебетовая карта.< При входе в... Читать полностью

01.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка для открытия вклада. Сотрцдница Татьяна предложила мне оформить вклад на выгодных условиях через мобильное приложение. Так же оформили... Читать полностью

01.07.2025

Решили мою проблему

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о новом офисе Россельхозбанка в станице Северская.Офис просторный и светлый, мне понравился. Людей было немного. Не толкаются, не толпятся... Читать полностью

30.06.2025