Банк, застрявший в начале нулевых или не тот банк назвали «Совком»
В Россельхозбанк по собственной воле я бы никогда не пришел. Но в этом месяце появилась интересная коллаборация банка с программой "РЖД-Бонус", и я решил через сайт РЖД-Бонуса оформить дебетовую карту Union Pay.
26.03.2025 карта была оформлена, о чем мне пришло смс-уведомление.
28.03.2025 в 14:24 мне пришло смс-уведомление, что моя карта доставлена в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, улица Савушкина, д. 124, корп. 1, лит. А, пом. 2Н. Впоследствие я узнал, что это дополнительный офис № 3349/35/62.
28.03.2025 примерно в 17:20 я прибыл в указанное отделение банка для получения карты.
Первое, что реально смутило, если не сказать больше - терминал электронной очереди не работает. Причем, судя по всему, не работает достаточно давно, потому что на нем даже висит соответствующая табличка. Обслуживание по живой очереди: вот буквально не совру, те самые совковые фразы "Кто последний?" и "Следующий". На тот момент я еще воспринимал это с юмором и даже пошутил, что прямо как в Сбербанке образца начала нулевых. Знал бы я, насколько я близок к истине, желание шутить у меня бы пропало.
Итак, я сел ждать своей очереди, благо ждать было недолго, после очередного призыва "Следующий!" я переместился к операционисту. Сообщил, что мне пришло сообщение о готовности моей карты. Операционист потребовала у меня паспорт (забегая далее: зачем? Полюбоваться на фотографию на первой странице?), после чего сказала, что система уже более получаса не работает, и карту она мне выдать не может. Это нельзя было сказать сразу? Закрыть банк на амбарный замок и написать, что банк не работает. Кстати, причину зависания всей системы операционист мне сообщила: программисты банка провели обновление, после чего всё работать перестало. Причем изначально им (операционистам) сообщалось, что через 7 минут всё будет в норме, но уже более получаса всё висит и сколько это продлится - неизвестно.
Вот честно, возмущению нет предела. В любой нормальной организации, даже не кредитной, любые обновления системы делаются за пределами рабочего времени. Я вообще впервые встречаю в банке такую халатность, безалаберность и некомпетентность. На вопрос "И что теперь делать?" операционист пожимает плечами. Она не знает. Самый лучший совет от нее: "Зайдите завтра, мы завтра работаем. Или на следующей неделе".
Иду к заведующей отделением. И вот тут встречаю просто хамство во всей красе.
Топ-3 фразы заведующей дополнительным офисом № 3349/35/62:
1. "Я перед Вами извинилась, что ещё Вы от меня хотите?"
2. "Если Вам доставит удовольствие, что меня накажут, то пожалуйста жалуйтесь".
3. "Телефон горячей линии можете посмотреть у нас на сайте".
Никакого конструктива. Никакой информации. Никаких перспектив.
Реально, самый совковый банк из всех, где я когда-либо обслуживался за последние лет 7 точно. Прямо Сбер а-ля начало 2000-х годов. А сейчас Сбер просто недосягаемо высок в плане отношения к клиенту и работы системы. А Россельхозбанк так и застрял в начале нулевых. Ох, не тот банк назвали "Совком", совсем не тот.
Теперь вопрос к вышестоящим работникам банка. С дополнительным офисом № 3349/35/62 мне всё ясно: туда я больше не пойду. Как будете исправлять ситуацию? Сразу говорю: неискренних извинений мне хватило от заведующей дополнительным офисом. Больше не надо. Как говорили в одном известном фильме: "Ошибки надо не признавать...". Смывать, конечно, тоже не надо. Но исправлять - однозначно.
Надеюсь, вы адекватно решите эту проблему (спойлер: послать клиента снова в дополнительный офис № 3349/35/62 - это неадекватно).
Жду решения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Быстро и качественно выдали карту
Добрый день! Сегодня обратился в Россельхозбанк в п. Переяславка, Хабаровского края по вопросу получения дебетовой карты. Обслуживание понравилось, офис чистый, большой, очередей...
Огромное спасибо Наталии
Небольшая предыстория... всеми любимая ЮНИОНпей. заказали на сайте дебетовую карту 27.04.25, но т.к. праздники, то конечно к назначенному времени она не пришла, кто-то говорил 5...
Благодарность офису
Добрый день. Вчера, 05.05.25г. была в Россельхозбанке, который находится в г. Шелковская. В этом офисе обслуживаюсь довольно таки давно. Мне нужно было снять деньги с карты...
Очень понравилось
Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый...
Благодарность офису на ул. Ленина 12
Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже...
Благодарность
Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к...
Благодарность
30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут...