Банк, застрявший в начале нулевых или не тот банк назвали «Совком»

28.03.2025 19:25
1314
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Россельхозбанк по собственной воле я бы никогда не пришел. Но в этом месяце появилась интересная коллаборация банка с программой "РЖД-Бонус", и я решил через сайт РЖД-Бонуса оформить дебетовую карту Union Pay. 

26.03.2025 карта была оформлена, о чем мне пришло смс-уведомление.

28.03.2025 в 14:24 мне пришло смс-уведомление, что моя карта доставлена в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, улица Савушкина, д. 124, корп. 1, лит. А, пом. 2Н. Впоследствие я узнал, что это дополнительный офис № 3349/35/62.

28.03.2025 примерно в 17:20 я прибыл в указанное отделение банка для получения карты.

Первое, что реально смутило, если не сказать больше - терминал электронной очереди не работает. Причем, судя по всему, не работает достаточно давно, потому что на нем даже висит соответствующая табличка. Обслуживание по живой очереди: вот буквально не совру, те самые совковые фразы "Кто последний?" и "Следующий". На тот момент я еще воспринимал это с юмором и даже пошутил, что прямо как в Сбербанке образца начала нулевых. Знал бы я, насколько я близок к истине, желание шутить у меня бы пропало.

Итак, я сел ждать своей очереди, благо ждать было недолго, после очередного призыва "Следующий!" я переместился к операционисту. Сообщил, что мне пришло сообщение о готовности моей карты. Операционист потребовала у меня паспорт (забегая далее: зачем? Полюбоваться на фотографию на первой странице?), после чего сказала, что система уже более получаса не работает, и карту она мне выдать не может. Это нельзя было сказать сразу? Закрыть банк на амбарный замок и написать, что банк не работает. Кстати, причину зависания всей системы операционист мне сообщила: программисты банка провели обновление, после чего всё работать перестало. Причем изначально им (операционистам) сообщалось, что через 7 минут всё будет в норме, но уже более получаса всё висит и сколько это продлится - неизвестно.

Вот честно, возмущению нет предела. В любой нормальной организации, даже не кредитной, любые обновления системы делаются за пределами рабочего времени. Я вообще впервые встречаю в банке такую халатность, безалаберность и некомпетентность. На вопрос "И что теперь делать?" операционист пожимает плечами. Она не знает. Самый лучший совет от нее: "Зайдите завтра, мы завтра работаем. Или на следующей неделе".

Иду к заведующей отделением. И вот тут встречаю просто хамство во всей красе.

Топ-3 фразы заведующей дополнительным офисом № 3349/35/62:

1. "Я перед Вами извинилась, что ещё Вы от меня хотите?"

2. "Если Вам доставит удовольствие, что меня накажут, то пожалуйста жалуйтесь".

3. "Телефон горячей линии можете посмотреть у нас на сайте".

Никакого конструктива. Никакой информации. Никаких перспектив.

Реально, самый совковый банк из всех, где я когда-либо обслуживался за последние лет 7 точно. Прямо Сбер а-ля начало 2000-х годов. А сейчас Сбер просто недосягаемо высок в плане отношения к клиенту и работы системы. А Россельхозбанк так и застрял в начале нулевых. Ох, не тот банк назвали "Совком", совсем не тот.

Теперь вопрос к вышестоящим работникам банка. С дополнительным офисом № 3349/35/62 мне всё ясно: туда я больше не пойду. Как будете исправлять ситуацию? Сразу говорю: неискренних извинений мне хватило от заведующей дополнительным офисом. Больше не надо. Как говорили в одном известном фильме: "Ошибки надо не признавать...". Смывать, конечно, тоже не надо. Но исправлять - однозначно.

Надеюсь, вы адекватно решите эту проблему (спойлер: послать клиента снова в дополнительный офис № 3349/35/62 - это неадекватно).

Жду решения.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-04-02T17:11:48+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. К сожалению, в момент Вашего визита наблюдался сбой в работе электронной очереди. Над устранением проблемы работали технические специалисты. Некорректное общение со стороны сотрудников не нашло своего подтверждения. Вам были предложены варианты решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Быстро и качественно выдали карту

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в Россельхозбанк в п. Переяславка, Хабаровского края по вопросу получения дебетовой карты. Обслуживание понравилось, офис чистый, большой, очередей... Читать полностью

07.05.2025

Огромное спасибо Наталии

Оценка 4

Небольшая предыстория... всеми любимая ЮНИОНпей. заказали на сайте дебетовую карту 27.04.25, но т.к. праздники, то конечно к назначенному времени она не пришла, кто-то говорил 5... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Добрый день.  Вчера, 05.05.25г. была в Россельхозбанке, который находится в г. Шелковская.  В этом офисе обслуживаюсь довольно таки давно. Мне нужно было снять деньги с карты... Читать полностью

06.05.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025