Банк взял машину в залог, а условия по кредиту не изменил

28.03.2025 21:50
939
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Прошу разобраться в моей ситуации, потому что банк не хочет исправлять свою ошибку. Я взяла кредит на покупку машины 28.03.2024. Мне не хватало сумму в 1400 000, от банка было предложение и я оформила кредит, договор №90933374 от 28.10.2024 со страховкой.

Через два дня мне пришло от банка смс с просьбой предоставить документ о покупке машины в банк. Я обратилась к сотруднику, который оформляла мне кредит и она сообщила, что документы предоставлять не нужно. 

Я плачу кредит и когда сделала частичное погашение, обратила внимание, что у меня изменился срок кредита и в сумма. Прибавилось 180 000 и плюс 7 месяцев к основному сроку. Стала выяснить и оказалось, что из за того, что я не предоставила документы в банк о покупке машины, банк мне изменил условия и прибавил 180 000. Обращаюсь в отделение,где оформляла кредит, сталы выяснять. Сотрудник признал свою вину, по своему незнаю, сказала, что документы предоставлять не нужно на машину. Рекомедовала написать обращение в банк.

28.01.2025 составляю обращение в банк, где объясняю всю ситуацию Номер обращения №6535579. Мне ответили, что если я предоставлю документы на машину, то мне вернут первоночальные условия. Документы приложила. Машину взяли в залог и попросили составить повторное обращение на возвращение первоночальных условий по кредиту. 03.02.2025 составлено повторное обращение № 6548786, где указано, что срок рассмотрения 7 дней. ВСЁ!!! Сегодня 28.03 и обращение до сих пор не рассмотрено. В банк составлено еще две претензии № 6601565 и №6628195 и от них ответ ждите. Машину за 3400 000 взяли в залог и условия по кредиту не вернули. Я не могу закрыть досрочно кредит, теряю деньги на процентах.

Прошу разобраться в этой ситуации.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-29T11:34:04+03:00
Уважаемая user9586844! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Видим, что 03.02.2025 г. было зарегистрировано обращение № 6548786 по описанной ситуации. Мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025