Кешбек

29.03.2025 10:56
1353
1
Оценка
5
Отзыв проверен

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий период...хотя нигде не было написано про условия.поэтому советую сначала как то узнать(в чате или может где то мелким шрифтом условия прописаны...),а потом уже делать крупные покупки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T12:49:43+03:00
Спасибо за отзыв! Изначально отзыв был без оценки, с пожеланием автора оценку изменили на 5.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-30T19:15:28+03:00
Уважаемая user-352413459459! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проверки установлено, что 19.08.2021 г. Вами было произведено подключение программы "Мультибонус" к Сберегательному счету. Отметим, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям, которые размещены на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir. Не можем не проинформировать, что по Вашей карте к Сберегательному счету в соответствии с тарифами взимается комиссия за ежемесячное обслуживание в размере 99,00 руб. только в том случае, если оборот по карте за календарный месяц составляет менее 5 000,00 руб. Комиссия оплачивается ежемесячно в любой день с 1 по 14 число каждого ежемесячного периода, при наличии денежных средств на счете. В соответствии с пунктом 3.2 условий акции "Бонусы за покупки", для участников акции подписавших заявление с 21.05.2021 г. по 24.04.2024 г. по карте к Сберегательному счету в рамках программы лояльности "Мультибонус" в период действия акции участник уплачивает комиссию за обслуживание карты в размере и порядке, определенном тарифами Банка. При неоплате комиссии за обслуживание в указанный срок, со дня начала текущего расчетного периода участие в акции "Бонусы за покупки" приостанавливается до начала следующего расчетного периода при условии оплаты комиссии, предусмотренной тарифами Банка в следующем расчетном периоде. Начисление бонусов по операциям, совершенным в расчетном периоде, в котором участие в акции "Бонусы за покупки" было приостановлено, Банком не производится. Участие в акции "Бонусы за покупки" по карте к Сберегательному счету возобновляется с первого числа расчетного периода, в котором были выполнены условия оплаты комиссии за обслуживание карты, установленной тарифами Банка. Как мы видим, при Вашем обращении сотрудниками Чата был направлен запрос в смежное подразделение для разъяснения причин не начисления бонусов по операциям в марте, в рамках которого был получен ответ, что бонусы не начислены корректно. Оборот по карте в размере 5 000,00 руб. за предыдущий период не выполнен, комиссия за обслуживание карты не оплачена. Сумма квалифицированных операций по договору № 4***42*2 c 31.01.2025 г. по 27.02.2025 г. составила 1*2,5* руб., в связи с чем бонусы за операцию от 18.03.2025 г. на сумму 3* 2*3,90 руб. начислены не были. Вместе с тем в качестве благодарности за выбор нашего Банка 31.03.2025 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен приятный бонус. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025