Отказ в оформлении Пушкинской карты и невнимательность сотрудника

29.03.2025 19:34
715
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 17.03.25 обратилась в отделение ПочтаБанка на Арбатской, хотела решить давний вопрос-оформление пушкинской карты. Сотрудник объяснил, что в системе ПБ у меня указаны неактуальные данные паспорта, все поправил и сказал !ВНИМАНИЕ!, что данные будут обновляться в течении нескольких дней. Товарищи, я сама сотрудник банка, и банковская система давно бы загнулась, если бы данные обновлялись несколько дней. Опустим. Сотрудник выслал мне постоянный код для входа, по которому войти возможности нет (выдает ошибку). В обращении на ГосУслугах все также пишут о расхождении данных. При обращении на горячую линию ПБ сотрудник подсказала, что данные актуализировали некоррректно, разнится место рождения.

Очень жаль, что такой замечательный проект "Пушкинская карта" курирует Ваш банк. Очень обидно за потраченное в очередях время. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-02T16:43:52+03:00
Уважаемая User-82677357242! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Видим, действительно, при посещении отделения Банка 17.03.2025 г. сотрудником были внесены некорректные персональные данные при их актуализации, а именно год рождения, серия паспорта и место рождения. Нами оперативно были предприняты меры по корректировке Ваших персональных данных. В настоящее время паспортные данные актуализированы. Для успешного оформления "Пушкинской карты" паспортные данные, номер телефона и СНИЛС на портале Госуслуг и в "Почта Банк Онлайн" должны быть актуальные. Если в Госуслуги Культура, в Банке или сразу в двух каналах данные неактуальны, необходимо их актуализировать и только потом оформлять карту в любом из выбранных каналов. Рекомендуем повторно сверить все Ваши данные и осуществить попытку оформления "Пушкинской карты". Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Благодарим за обратную связь. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025