Отказ в оформлении Пушкинской карты и невнимательность сотрудника

29.03.2025 19:34
757
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! 17.03.25 обратилась в отделение ПочтаБанка на Арбатской, хотела решить давний вопрос-оформление пушкинской карты. Сотрудник объяснил, что в системе ПБ у меня указаны неактуальные данные паспорта, все поправил и сказал !ВНИМАНИЕ!, что данные будут обновляться в течении нескольких дней. Товарищи, я сама сотрудник банка, и банковская система давно бы загнулась, если бы данные обновлялись несколько дней. Опустим. Сотрудник выслал мне постоянный код для входа, по которому войти возможности нет (выдает ошибку). В обращении на ГосУслугах все также пишут о расхождении данных. При обращении на горячую линию ПБ сотрудник подсказала, что данные актуализировали некоррректно, разнится место рождения.

Очень жаль, что такой замечательный проект "Пушкинская карта" курирует Ваш банк. Очень обидно за потраченное в очередях время. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-02T16:43:52+03:00
Уважаемая User-82677357242! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Видим, действительно, при посещении отделения Банка 17.03.2025 г. сотрудником были внесены некорректные персональные данные при их актуализации, а именно год рождения, серия паспорта и место рождения. Нами оперативно были предприняты меры по корректировке Ваших персональных данных. В настоящее время паспортные данные актуализированы. Для успешного оформления "Пушкинской карты" паспортные данные, номер телефона и СНИЛС на портале Госуслуг и в "Почта Банк Онлайн" должны быть актуальные. Если в Госуслуги Культура, в Банке или сразу в двух каналах данные неактуальны, необходимо их актуализировать и только потом оформлять карту в любом из выбранных каналов. Рекомендуем повторно сверить все Ваши данные и осуществить попытку оформления "Пушкинской карты". Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Благодарим за обратную связь. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-82677357242
2025-06-20T10:22:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
1 612
отзыва
1 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025