Отказ в оформлении Пушкинской карты и невнимательность сотрудника
Добрый день! 17.03.25 обратилась в отделение ПочтаБанка на Арбатской, хотела решить давний вопрос-оформление пушкинской карты. Сотрудник объяснил, что в системе ПБ у меня указаны неактуальные данные паспорта, все поправил и сказал !ВНИМАНИЕ!, что данные будут обновляться в течении нескольких дней. Товарищи, я сама сотрудник банка, и банковская система давно бы загнулась, если бы данные обновлялись несколько дней. Опустим.
Сотрудник выслал мне постоянный код для входа, по которому войти возможности нет (выдает ошибку). В обращении на ГосУслугах все также пишут о расхождении данных. При обращении на горячую линию ПБ сотрудник подсказала, что данные актуализировали некоррректно, разнится место рождения.
Очень жаль, что такой замечательный проект "Пушкинская карта" курирует Ваш банк. Очень обидно за потраченное в очередях время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...