Сотрудники банка не компетентны и ещё обманывают клиентов

29.03.2025 20:19
1560
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 29.03.25 получила карту Юнион пей в отделении банка по адресу г. Москва Варшавское шоссе 74 к2. Сотрудник банка сказал что моя карта заблокирована по 161 фз и пользоваться я ей не могу, хотя по ней не прошло ни одной операции. Но у меня получилось перевести деньги на карту и супругу, эти операции были доступны. Я составила обращение, что бы карту разблокировали, оформила ее специально для поездки в отпуск и как теперь ей воспользоваться? Также сотрудник предложил оформить такую же карту но моментальную со страховкой 4500 рублей или заявкой на кредитную карту, это что за беспредел, навязывание доп продуктов, а без этого моментальных карт говорят нет? Прошу пояснить правомерность действий сотрудников банка. А чате мобильного банка мне предоставили совсем другую информацию "Карта не заблокирована, на карте имеются ограничения в работе.

Так как вы не предоставили в Банк номер телефона для направления информации о расходных операциях по карте, по ней установлены ограничения. Номер телефона можно предоставить через банкомат/ИПТ Банка или лично обратившись в офис в пределах филиала, в котором обслуживается счет.

После того, как вы предоставите номер телефона, ограничения будут сняты." Предоставить ответ на электронную почту chernova.om@yandex.ru 

Это что за обслуживание в банке, сотрудники полностью не компетентны!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T08:47:07+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-04-02T11:45:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. С сотрудником проведено дополнительное обучение по формированию и выявлению потребностей клиентов. Ваш вопрос решен. Карта в активном статусе. Будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
7 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

ВСП 6350 г. Москва, Лермонтовский пр-кт, д. 2

Оценка 5

Дата посещения: 07.07.2025 в 14:50. обратилась за моментальной картой unionpay. Н-ва Анна (сотрудник) великолепно оказала консультацию и в кратчайшие сроки оформила моментальную... Читать полностью

07.07.2025

Отличный опыт обслуживания в Россельхозбанке!

Оценка 5

04 июля 2025 года я посетил отделение Россельхозбанка в Белгороде по адресу ул. Есенина, 7, чтобы получить дебетовую карту. Очереди не было, и меня сразу пригласили к специалисту... Читать полностью

04.07.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

04.07.2025 я оять обратилась в офис россельхозбанка по адресу г. Комсомольск ул Первомайская 12 . Мне потребовалась справка о доходах за 2024-2025года. В офисе как всегда было... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по накопительному счету и дебетовой карте

Оценка 5

1 июля обратилась в офис Россельхозбанка по адресу Кострома пр. Мира д. 6 по вопросу выписки по своей карте. Всегда прихожу именно в это офис, т к он расположен в центре города и к... Читать полностью

03.07.2025

Интернет-банк

Оценка 5

Я клиент банка пользуюсь дебетовой картой Своя, обращался 15 апреля 2025 года в офис Россельхозбанк в Челябинске адрес Кирова 42 пот восстановлению личного кабинета , не мог войти... Читать полностью

03.07.2025

Оформление дебетовой карты и благодарность сотрудникам

Оценка 5

.Обратилась в банк за открытием карты, свою очередь не долго ждала не больше 10 мин. Сотрудник был вежлив и отвечал на все мои вопросы,рассказали все условия по карте... Читать полностью

03.07.2025

Восстановление работоспособности приложения

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис 30 июня 2025 года потому что вышла из приложения и не могла самостоятельно восстановить доступ. В офисе меня обслуживала менеджер М-а Жамиля. Мне... Читать полностью

03.07.2025