Не решили проблему со сменой данных

30.03.2025 09:38
702
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Возникла необходимость изменения данных в банке по причине смены паспорта. В приложении банка была возможность поменять их через госуслуги. Но помимо авторизации через госуслуги(там потом вывелись данные которые взял с госуслуг банк), нужно было предоставить фото паспорта с ФИО, фото прописки и селфи. И после этих действий, данные были отправлены на проверку. И на финальном этапе, там показались данные которые отправились. Но заметил, что строка с ФИО было только с Фамилией(!). А имя и отчество не было. И в итоге после этого приходит моментальный отказ в изменении, и пишут обратитесь в банк.

Я обращался в чате банка с этой проблемой, но так и не решили, сказали идите в банк.

Но ведь другие банки, например сбербанк, даёт сменить паспорт даже и без предоставления фото паспорта и селфи, только через госуслуги. Учитесь у них.

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-01T14:46:34+03:00
Уважаемый User-933319110199! Нам важно поддерживать высокий уровень обслуживания, поэтому Ваше обращение было рассмотрено особенно внимательно. Позвольте пояснить, что в рамках действующего законодательства (п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ) Клиент должен своевременно предоставлять в Банк обновленные идентификационные данные. Изменение паспортных данных возможно через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн", но только в том случае, если у Вас имеется подтвержденная запись на Госуслугах, где уже внесены актуальные данные. При Вашем обращении в Чат Банка сотрудники предоставили актуальную информацию по изменению персональных данных, а также составили запрос в смежное подразделение по факту возникновения сбоя при обновлении персональных данных через мобильное приложение Банка. Согласно ответу смежного подразделения, для обновления паспортных данных необходимо обратиться лично в отделение Банка с паспортом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и гарантируем, что примем все необходимые меры для скорейшего разрешения этой ситуации. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-933319110199
2025-04-26T22:02:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 620
отзыва
1 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025