Здравствуйте. Я сегодня 30 марта 2025г в 17:18 по местному времени позвонил в службу поддержки клиентов банка. На моё удивление я дозвонился довольно быстро, и на оператора перевели тоже быстро. У меня вопрос был про льготный период - я успел ли своевременно внести всю сумму чтобы сохранить льготный период и чтобы не было начислений переплат. Я обычно вношу деньги за день до планового платежа или на крайний случай утром. В этом месяце у меня получилось внести только вечером, поэтому я засомневался в сохранении льготного периода. Оператор Мила открыла мою кредитную карту в программе и просмотрела мой последний платеж ( дату, сумму, время) и сказала : платеж поступил вовремя , льготный период сохранился. Со следующего дня можно уже начинать дальше пользоваться кредитной картой, но посоветовала мне лучше начать ей пользоваться в начале следующего месяца, в таком случае будет льготный период максимальным ( мне этот совет понравился). В конце разговора пожелала мне хорошего дня и сказала если нужна будет помощь всегда обращайтесь поможем!!!
Мне консультация банка понравилась. Спасибо всё своевременно и максимально быстро!!!! Так держать!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Обращение в контактный центр банка
Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать...
Комфортное и быстрое оформление кредитной карты
Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов...
Общение со службой поддержки
Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода...
Хорошая поддержка в чате
Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на...
Конвертация кэшбэка
16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто...
Быстрое решение вопроса
14.04.2025 года обращалась в Акбарс банк за выдачей физической кредитной карты в отделение банка, выдачу произвели на удивление быстро, в отделении находилась максимум 10 минут. В...
Хорошее обслуживание
Приходил оформлять кредитную карту. Всё подробно объяснили и быстро оформили карту. Все условия для посетителей есть чистый туалет, зона для детей где они могут поиграть.Есть...