Ужасный опыт сотрудничества с «Почта Банком»: назойливость как корпоративная философия

31.03.2025 13:54
327
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда я оформлял дебетовую карту в этом банке, я наивно полагал, что получу обычный финансовый инструмент. Вместо этого я стал заложником самого агрессивного маркетингового ада, который только можно вообразить. Каждый. День. Звонки. Бесконечные, навязчивые, как назойливая муха, от которой невозможно избавиться. «Вклады под проценты!», «Кредиты на выгодных условиях!» — да вы что, серьёзно?! Я уже выучил ваш скрипт наизусть, как молитву от бессонницы!  

Это не просто раздражает — это унизительно. Создаётся впечатление, что «Почта Банк» воспринимает клиентов как безмолвную дойную корову, которую можно доить бесконечно, игнорируя элементарное право на спокойствие. А самое «прекрасное» — никак нельзя отключить эту адскую рекламу. Ни через приложение, ни через поддержку. Очевидно, банк намеренно сделал процесс отказа от спама максимально неочевидным, чтобы продолжать терроризировать людей.  

Я пишу этот отзыв в последней надежде, что хоть здесь меня услышат. Прекратите звонить! Мне не нужны ваши кредиты, вклады или «уникальные предложения», которые вы впариваете с маниакальным упорством. Я хочу просто пользоваться картой, не чувствуя себя мишенью для вашего рекламного артобстрела.  

Но даже если звонки прекратятся, мое мнение о «Почта Банке» уже сформировано: это организация, для которой клиент — не более чем строка в базе данных для холодных звонков. Назойливость возведена здесь в абсолют, и это отвращает. Никакие «выгодные условия» не стоят потраченных нервов и ощущения, что твой номер телефона продан на чёрном рынке спамеров.  

Если вы цените своё время и психическое здоровье — бегите отсюда. Пока не начали звонить…

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T15:00:19+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, звонки перестали поступать? 16.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-01T15:04:05+03:00
Уважаемый user-812811754538! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, Вам осуществлялись звонки с предложениями от Банка. Отказаться от звонков с предложениями Клиент может в любой момент, при обращении в Банк. Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам в данной ситуации. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 509
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025