Ужасный опыт сотрудничества с «Почта Банком»: назойливость как корпоративная философия
Когда я оформлял дебетовую карту в этом банке, я наивно полагал, что получу обычный финансовый инструмент. Вместо этого я стал заложником самого агрессивного маркетингового ада, который только можно вообразить. Каждый. День. Звонки. Бесконечные, навязчивые, как назойливая муха, от которой невозможно избавиться. «Вклады под проценты!», «Кредиты на выгодных условиях!» — да вы что, серьёзно?! Я уже выучил ваш скрипт наизусть, как молитву от бессонницы!
Это не просто раздражает — это унизительно. Создаётся впечатление, что «Почта Банк» воспринимает клиентов как безмолвную дойную корову, которую можно доить бесконечно, игнорируя элементарное право на спокойствие. А самое «прекрасное» — никак нельзя отключить эту адскую рекламу. Ни через приложение, ни через поддержку. Очевидно, банк намеренно сделал процесс отказа от спама максимально неочевидным, чтобы продолжать терроризировать людей.
Я пишу этот отзыв в последней надежде, что хоть здесь меня услышат. Прекратите звонить! Мне не нужны ваши кредиты, вклады или «уникальные предложения», которые вы впариваете с маниакальным упорством. Я хочу просто пользоваться картой, не чувствуя себя мишенью для вашего рекламного артобстрела.
Но даже если звонки прекратятся, мое мнение о «Почта Банке» уже сформировано: это организация, для которой клиент — не более чем строка в базе данных для холодных звонков. Назойливость возведена здесь в абсолют, и это отвращает. Никакие «выгодные условия» не стоят потраченных нервов и ощущения, что твой номер телефона продан на чёрном рынке спамеров.
Если вы цените своё время и психическое здоровье — бегите отсюда. Пока не начали звонить…

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...