Сотрудники по пакету привилегия вводят в заблуждение
В конце января открыла накопительный счет и спустя 10 дней решила оформить пакет привилегия Orange, поскольку была запланирована поездка и можно было воспользоваться бизнес-залами. При первом посещении офиса и при оформлении !несколько! раз переспросила про кол-во проходов в бизнес-залы исходя из своей ситуации. Менеджер сказала, что можно хоть все 14 проходов использовать в один месяц (4 приветственных и после этого 10 основных, которые выдаются на год). Также уверяла, что пакет можно закрыть в любое время, главное перед закрытием накопительного счета, чтобы не списалась комиссия.
1. В самой поездке выясняется, что можно воспользоваться только 4 проходами, остальные будут активированы только практически через 2 месяца. Связалась в менеджером, на что в ответ получила "приношу извинения за предоставленную ранее некоррекную информацию". А для чего я заранее у вас спрашивала, причем несколько раз? Обидно, но ничего не поделать.
2. Сегодня пришла в банк для закрытия пакета и заодно нак.счета. И тут выясняется: пакет привилегия должен быть открытым на протяжении 2 календарных месяцев, чтобы не списалась комиссия (при этом я выполняла условия бесплатного обсуживания). И соответственно, чтобы не платить комиссию, я могу закрыть привилегию только через 10 дней, соответственно и счет накопительный тоже. Опять вопрос к менеджеру - снова приносите извинения за предоставленную ранее некоррекную информацию??
В итоге написала претензию на закрытие пакета и аннулирование комисии за досрочное снятие денег с накопительного счета. Я все конечно понимаю, но это совершенно не уровень обслуживания премиальных клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка
Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок...
Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности
Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для...
Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание
Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и...
Открытие вклада
Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом...
Открытие накопительного счета
В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...