Сотрудники по пакету привилегия вводят в заблуждение

31.03.2025 20:40
341
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В конце января открыла накопительный счет и спустя 10 дней решила оформить пакет привилегия Orange, поскольку была запланирована поездка и можно было воспользоваться бизнес-залами. При первом посещении офиса и при оформлении !несколько! раз переспросила про кол-во проходов в бизнес-залы исходя из своей ситуации. Менеджер сказала, что можно хоть все 14 проходов использовать в один месяц (4 приветственных и после этого 10 основных, которые выдаются на год). Также уверяла, что пакет можно закрыть в любое время, главное перед закрытием накопительного счета, чтобы не списалась комиссия. 

1. В самой поездке выясняется, что можно воспользоваться только 4 проходами, остальные будут активированы только практически через 2 месяца. Связалась в менеджером, на что в ответ получила "приношу извинения за предоставленную ранее некоррекную информацию". А для чего я заранее у вас спрашивала, причем несколько раз? Обидно, но ничего не поделать. 

2. Сегодня пришла в банк для закрытия пакета и заодно нак.счета. И тут выясняется: пакет привилегия должен быть открытым на протяжении 2 календарных месяцев, чтобы не списалась комиссия (при этом я выполняла условия бесплатного обсуживания). И соответственно, чтобы не платить комиссию, я могу закрыть привилегию только через 10 дней, соответственно и счет накопительный тоже. Опять вопрос к менеджеру - снова приносите извинения за предоставленную ранее некоррекную информацию??

В итоге написала претензию на закрытие пакета и аннулирование комисии за досрочное снятие денег с накопительного счета. Я все конечно понимаю, но это совершенно не уровень обслуживания премиальных клиентов. 

ПСБ
ПСБ
2025-04-08T17:19:11+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что информация о привилегиях была неполной, и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания очень важны для нас, мы обязательно проведём работу с сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Обращаем Ваше внимание, что комиссия по пакету «Orange Premium Club» за первый месяц обслуживания не взимается и Вам начислена не была. Ответ по Вашему обращению от 31.03.2025г. был подготовлен и направлен для выдачи в офис Банка расположенному по адресу г. Нижний Новгород, ул Нестерова, д. 31.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом... Читать полностью

23.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025