Прохожу процедуру банкротства

31.03.2025 21:10
439
Оценка
1
Отзыв проверен

Прохожу процедуру банкротства ваш банк на доел постоянно звонки,номер дела А32-14***0 от 2025 года Арбитражный суд Краснодарского края. Постоянно звонят пугают когда проходит процедура банкротства обращайтесь в суд я могу не общаться с вами , это по закону будут меня пугать я подам на ваш банк жалобу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T17:17:26+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-01T08:10:23+03:00
Уважаемый user-436814189814! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. В соответствии со ст. 213.4 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом. При этом обращение в Банк с подобным заявлением не может быть рассмотрено в качестве документа, подтверждающего статус гражданина как банкрота. Видим, что Вами было только подано заявление о признании банкротом. Инициирование дела о банкротстве не освобождает Клиента-заемщика от исполнения обязательств перед Банком. Банкротство является особым процессуальным порядком погашения задолженности, который направлен на максимальное удовлетворение требований кредиторов. Так, в рамках процедуры должник теряет независимость в вопросах распоряжения собственными средствами и имуществом, сделки должника подлежат контролю со стороны финансового управляющего. Ознакомиться с подробной информацией о банкротстве граждан возможно на официальном сайте Банка в разделе "Главная" - "О компании" - "Банкротство" - https://www.pochtabank.ru/about/bankruptcy. Позвольте пояснить, что в связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. В рамках рассмотрения обращения была проведена проверка за период просроченной задолженности, указанные в обращение факты не подтвердились. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025