Антифрод ни за что и рассмотрение более месяца

01.04.2025 10:08
1674
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце февраля 2025 года, примерно 25 числа, мою учетную запись заблокировали по антифроду без каких-либо объяснений или предупреждений. В этот же день я лично обратился в отделение банка, написал заявление о разблокировке счета и предоставил подробный отчет по каждой операции за последние 30 дней, используя выписку, выданную сотрудником банка. Мне сказали ожидать решения.

На протяжении месяца я неоднократно звонил на горячую линию, уточняя статус рассмотрения моего заявления. Первоначально три разных оператора заверили меня, что процесс занимает не более 30 дней, после чего должно прийти пуш-уведомление о решении.

Однако спустя 30 дней при очередном звонке оператор дал уже другую информацию, сообщив, что срок рассмотрения индивидуален для каждого клиента и может занимать неограниченное время. Все это время на моем счете заблокирована значительная сумма денег, которой я не могу распоряжаться, а её реальная стоимость постоянно снижается из-за инфляции. Если бы я заранее был предупрежден о таком неопределенном сроке, я бы сразу закрыл счет и перевел деньги в другой банк.

Вчера мне посоветовали связаться с отделом финансового мониторинга, уверив что звонок бесплатный. После 30 минут ожидания оказалось, что 31 марта отдел не работал, а за время ожидания была списана плата с моего мобильного счета. Сегодня, при повторном обращении в отдел финансового мониторинга, выяснилось, что данный отдел вообще не занимается вопросами антифрода...

Итого, мой счет заблокирован без какой-либо объективной причины (я полностью отчитался за все операции), деньги остаются замороженными уже более 35 дней, операторы горячей линии предоставляют противоречивую и ложную информацию, а официального ответа от банка или каких-либо уведомлений за весь период я так и не получил.

Ранее я планировал открыть расчетный счет для своего ИП в этом банке, но с учетом текущего уровня обслуживания и отношения к клиентам я вынужден отказаться от этой идеи и не буду рекомендовать данный банк.

Отзывы о продуктах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

В чате быстро помогли

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки в соцсетях. 07.05 не приходили коды для подтверждения операций, и не заходила в приложение. После того, как написала в чат и... Читать полностью

24.05.2024

С банком работаю давно как зарплатный клиент

Оценка 4

В поддержку первый раз обратилась 11 апреля. Пыталась в приложении отключить оповещение об операциях, но оно не отключалось. Заявка принималась, но потом все равно оповещения... Читать полностью

30.04.2024

Пополняла банкомат на Краснопролетарской, деньги не зачислились

Оценка 4

Написала в чат, деньги нужны были срочно уже хотела ругаться. В итоге собрали от меня всю информацию когда во сколько, сколько денег. Ушли разбираться и через 30 минут пришла смска... Читать полностью

12.04.2024

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

Искала ближайший банкомат, телефон была на последней % зарядки. Написала в поддержку, ответили через 30 секунд буквально, правда банкомата рядом не отказалось. Но поддержка пошла... Читать полностью

18.03.2024

Спасибо, помогли

Оценка 5

Уточняла комиссию за перевод средств в Беларусь по реквизитам. Писала в чат в соцсетях, ответили в течение 10 минут и самое главное, что не просто скинули ссылку на сайт, я вникли... Читать полностью

27.02.2024

Без нареканий

Оценка 5

Летом открывала у них ячейку на 3 месяца. В Москве работало одно отделение, второе было на ремонте. Очередей не было, хотя я и заезжала в вечернее время. Обслужили и все оформили... Читать полностью

07.12.2023